Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Развлекательный раздел > Компьютерные игры
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 16:28   #1
Deymos
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Dragon Age: Origins

Игра поразила...расскажу от себя.
Графика.
Отличная прорисовка деталей...
От заклинания огня реально горят противники, от холода встаю в ступор.
Дома, церкви, замки, пещеры, деревни и города детализация на высшем уровне.
Звук.
Шаги, шелест деревьев, крик птиц, скрипы, леденящие кровь крики монстров и главное отличный саундтрек.
Сюжет.
Средневековье , маг или воин, остальное ваша личная идея и фантазия.
От светлого паладина истребители нежити до темного мага охотника за наживой.
Геймплей.
Удобное управление мышкой и клавиатурой. Огромное колличество предметов , доспехов и оружия. Множество квестов от главных, которые решают судьбу всей игры и заканчивая промежуточными на предметы и специальность.
Большая система развития персонажа, куча заклинаний, баффов и атак.


В общем игре твердая пять, удалась игра, единственный минус, это нехватка банок на ману.
Рекомендую всем любителем Фэнтези, почувствовал себя чучуть Креолом
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 23:50   #2
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

После двух часов Морровинда можно стать круче Креола. "Светоч" 100 пунктов =физически неуязвим, Атронах с Амулетом некроманта = 75% поглощения заклинаний. Но это так, ворчание.
Что за игра-то? Стратегия, тактика, РПГ, шутер, аркада?
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 01:39   #3
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

Ты чего никогда не играл в РПГ от BioWare?
Это ж.... Ну в общем нуна играть а слышать.
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 13:11   #4
Deymos
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ролевая РПГ.
Здесь нет такого как в большинстве рпг , взял замарочился на пару часов, ты уже мега маг с артефактом. Нет и еше раз нет.
ВО первых вещи тут выпадают чуть сильнее твоих основных(в магазине НЕ купить супер артефакт за бешеные деньги!) , во вторых прокачать персонажа да более или менее сильного мага, достаточно долго, меня например выносят один босс и восемь его союзников, а это только я открыл второй город!
Правильно сказано , это надо увидит и поиграть.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:10   #5
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Оффтоп
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 15:40   #6
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Оффтоп
А у меня глюки, большая часть текстур не отображаются, хотя в башне магов все было нормально. Там все показывалось. В остальных местах увы и ах.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 16:01   #7
Deymos
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А машина тянет у тебя игру? там довольно высокие требования. У меня все ок.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 16:38   #8
Кирсан
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

У кого-нибудь бывал глюк в последней битве, когда убиваешь врага он дальше продолжает бежать и только через сек 10 он умирает?
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 17:43   #9
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Говорю же, в башне магов все нормально было, и если бы не тянула машина то были бы еще и дикие задержки, а их нет.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 11:48   #10
Deymos
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Переустанови , или напиши в лику я тебе ссылку дам на нормальную версию
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:02   #11
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Поиграл.
Впечатления:
1. "Нелинейность сюжета".
От Остагара после 4 рестарта уже передёргивает.
Загадки демона в Fade одни и те же. Даже порядок ответов не меняется.
После первой деревеньки пошел в столицу - и первое же столкновение с 2 десятками бандитов оставили 4 приятных гробика. Вывод - "а в столицу тебе сразу низзя"
У торговца в первой деревушке всегда(!!!) воруется Тир 7(!!!) арбалет.

Впрочем, очень приятное впечатление оставил квест в башне магов, после Остагара.

2. Очень недружелюбная раскачка.
Непонятно влияние, допустим, Magic или Spellpower на повреждения. Если я её вкачаю на 1 - на сколько дамаг изменится? А вручную тестить с перезагрузками - скука смертная.
Отсутствует внятное описание спеллов. Например, на сколько увеличит спеллповер 4 уровень Mage?
Сколько бонусной регенерации даст Spellbloom. И т.п.
Так же могли бы сделать подсветку, скажем, уровня Stamina/mana, чтобы не угадывать - стоит кидать Mana Drain или нет.
Что меня убило - отсутствие в игре информации, что электрический дамаг сжигает ману. На экране между загрузками проявилось.
Самая первая ледяная магия - замораживает, но не до разбивания. Можно было бы добавить пометку, что "Target cannot be shattered".
И таких мелочей куча :/

Опять же, Blight, Ferelden, elven-dwarf-human... Ну его, не настолько меня ностальгия по Невервинтеру мучает.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:58   #12
Deymos
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ты слишком грузишь... я уже архимаг с специальностью боевого мага и духовного целителя, закляшки классные появились, например "шторм" ...
Я считаю что наоборот , создатели убрав всякие ненужные описание и нагрузки, сделали игру более привлекательную, имхо.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:20   #13
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Привлекательной для кого?
Можешь, читая описания, понять - что добавит больше урона по чучелу(т.е., человеку) - без резистов всяких - огненное оружие или ледяное? Или там ещё и зависимость от размера оружия есть? Кстати, в описании ледяного нет указания на то, что оно для Melee - специально вкачал для лучника. А в описании применённого эффекта - есть.
Что сильнее - конус огня или конус льда? Или они равные?
В общем, неприятно.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 11:49   #14
Deymos
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gem Посмотреть сообщение
Привлекательной для кого?
Можешь, читая описания, понять - что добавит больше урона по чучелу(т.е., человеку) - без резистов всяких - огненное оружие или ледяное? Или там ещё и зависимость от размера оружия есть? Кстати, в описании ледяного нет указания на то, что оно для Melee - специально вкачал для лучника. А в описании применённого эффекта - есть.
Что сильнее - конус огня или конус льда? Или они равные?
В общем, неприятно.
Конусы направленны на определенный урон, от огня противник горит,от холода "морозиться" , вроде это и так видно.
Лично я не замарачивался, качал даже не читая, прошел уже почти всю игру , получил море удовольствия, попробуй расслабить "мозг" и по играть не обращая внимания на мелочи.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 12:27   #15
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сначала меня подмывало написать простынь о том, как меня задолбали люди, непонимающие, что по себе других не судят.
Я максималист, меня вполне устраивало сидеть в Vordan Hero Creator пару часов, чтобы получить лишний BAB или стать РДД пораньше.
В эту "песочницу Невервинтера", где можно пройти 7\8 игры, используя 2 заклинания(конус льда и разбивание), героем, у которого все статы одинаковые - мне играть неприятно и неинтересно.
Из свежего впечатления - не могу найти заклинания с Nature повреждениями. Одна саранча? Огненных, как и молний - 4, ладно,5.
Зато спирита... Сжигание маны, аркан болт, хоррор,проклятие регенерации, темница телекинеза, облако смерти, энтропическая смерть, магия крови (2 закла), вытягивание жизни, и то я вряд ли всё перечислил.
Несмотря на это, хотя герой одет на спирит дамаг, любой бой начинается с заморозки и разбивания - это -4 противника сразу. Бред.
В копилку - отсутствие специализации для лучника. Не рассматривать же саммонов как "мастхев"?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 13:43   #16
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Игра имеет хороший потэнциал, но там еще пахать и пахать, что бы можно было сравнить с Невером 2. Если графика не критична, то лучше поиграть в хороший нелинейный модуль по Неверу 2. Правда не факт что там будут такие диалоги как в Драгоне, там практически над каждой фразой думал.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 14:41   #17
Spock
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Фраза про прохождение игры одной кнопкой, про линейность ответов и про "неубиваемых" бандитов на пути в город, который мол закрыт, посмешила... Таки попробуйте поиграть на найтмаре, получите море впечатлений, каждый бой будете раз по 10 переигрывать, пока не найдете тактику, которая подходит именно под эту ситуацию.
А читать про загадки демона и арбалет вообще смешно, так же как и про "недружелюбную систему раскачки".
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 16:02   #18
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Таки я и начал на найтмаре и закончил уже на нём. Под впечатлением от Невервинтера был, где сложность только на ФФ и влияла.
Насчёт бандитов - рандом енкаунтер, напротив, довольно далеко, стоят два десятка стрелков, которые вместе дают залп... Скаттершот, чтоли. Со станом. Вся пати на 3\4 дохлая и в стане. Потом они ещё залп и остаётся только щитоносец с 5-10 хп.
Игра проходилась по методу "Конус - рука, петрифи-темница" двумя магами, у ГГ 40% от пати дамага, макс дамаг -1100 с копейками.
-------------------------------
По поводу диалогов - оригинальная компания второго Невера мне была интереснее. Да и в Космических рейнджерах до сих пор квесты прохожу.
-------------------------------
Финальное впечатление - "И это всё?"
-------------------------------
По поводу системы раскачки - Берём дьяблу, что первую, что вторую - видно сколько чего сделает каждый скил.
Берём Титан Квест - видно, сколько и чего изменится от вкачки того или иного скила.
Берём тот же Невер. 1d4 +2 за левел заклинателя. Просто и понятно.
А в этих мутных водах плавать...
Мне нужен механизм. Это моё мнение.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 19:33   #19
Princeps
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Вообще то тут на вкус и цвет. Мне игра интересна, только в том случае если там есть интересный сюжет, интересные персонажи, интересные диалоги, интересный и проработанный игровой мир. Всю эту циферь с повреждениями, расчетами и прочим, я не перевариваю. Игру прошел на харде и с уверенностью могу сказать что ИМХО по эпичности, проработанности, масштабности, графической составляющей она переплюнула Невер 2. То что это РПГ года без сомнения, то что это РПГ последних нескольких лет, тут со мной многие поспорят, но все же Драгон Эйдж мне нравится больше Невера 2. Ну а поиск имбовых тактик, размышление над раскачкой и детальное прописание всяких скиллов, это далеко не главное в любой РПГ.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 22:30   #20
Deymos
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Princeps Посмотреть сообщение
Вообще то тут на вкус и цвет. Мне игра интересна, только в том случае если там есть интересный сюжет, интересные персонажи, интересные диалоги, интересный и проработанный игровой мир. Всю эту циферь с повреждениями, расчетами и прочим, я не перевариваю. Игру прошел на харде и с уверенностью могу сказать что ИМХО по эпичности, проработанности, масштабности, графической составляющей она переплюнула Невер 2. То что это РПГ года без сомнения, то что это РПГ последних нескольких лет, тут со мной многие поспорят, но все же Драгон Эйдж мне нравится больше Невера 2. Ну а поиск имбовых тактик, размышление над раскачкой и детальное прописание всяких скиллов, это далеко не главное в любой РПГ.
Согласен , мне лично эти заморочки с прокачками скилов напрегают , в драгон у тебя есть твои десять скилов и их хватает с головой, прошел на одном дыхание и не жалею.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 13:03   #21
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В чём эпичность? Размер карты - малюсенький.
Главный квест - пять коротеньких кусочков, растянутых по площади.
"До босса дольше идти, чем бить" - общее мнение.
Сюжет - копия Невера с Blight, даже не переименовали.
Насчёт интересности сюжета - уже, блин, в первой деревне тебе тыкают носом куда идти и что делать, на первом же привале узнаешь, что архидемон - дракон и его надо будет убивать.
Персонажи - "песочница" она и есть "песочница". Система подарков убивает необходимость выбирать ответы. Тем более мгновенный выбор партии в небоевых зонах. Знаешь, что взять задание в Редклиффе или у эльфов- понизит отношение Морриган и Стэна, повысит Алистера и Лилиан - вывод очевиден, не так ли?
Персонажей - кот наплакал. Хочу выбрать "злой" стиль прохождения - и кто мне остаётся? Морриган Стэн и собака?
Сторонние квесты - одни и те же. Всегда дадут в деревне(блин, ОДНА ДЕРЕВНЯ в этом убогом мире) квест на бандитов, волков и медведей. Хотя могли бы и вервольфы забредать из Брессилона, не?
Насчёт графики - разрабы откровенно поленились, и многие одежды у них отличаются тупо цветом. А то и не отличаются, знатные дворфы все в одинаковой холстине ходят.
-----------------------------------
Для сравнения, Dwarf Fortress.
Цитата:
О бедном циклопе замолвите слово

Решил побродить в Adventure mode. В первом городе тамошний представитель знати сразу после моего появления как-то неудачно поскользнулся и корчась от боли валялся, пока я осматривал окрестности. Так ничего и не добившись от него, пошёл в соседнее поселение. Там мне обрадовались и попросили убить злого циклопа. Ну, не вопрос. Пошёл к циклопу. С циклопом приключилась какая-то напасть. Когда я нашёл его пещеру и в дальнем конце набрёл на него, он был не в лучшем виде. В общем, он отчаянно блевал и сваливался без сознания. Я набросился на него с мечом и принялся спешно рубить. Рубился он не очень хорошо, но несколько пальцев я ему оттяпал ну и вообще потрепал. Обнаружив, что противник и не думает очнуться и напасть на меня, я отложил меч и принялся тренировать Wrestling. Достаточно долго я его всячески вывихивал и душил. Наконец, опять рубил мечом. В какой-то момент циклоп очнулся, заорал большими красными буквами, что он — именной циклоп и сейчас будет меня убивать, но следующим же ходом снова потерял сознание.

Так и не понял, что же с ним приключилось. И, если честно, какая разница? Важно то, что ни в одной RPG (с предопределённым сюжетом, или, тем более, random generated) я ничего подобного не видел. Потому что это странно и глупо — ты с квестом пришёл убивать гада, а ему и без тебя хуже некуда. Странно, глупо, но совсем не невозможно.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 16:04   #22
Deymos
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну на цвет и на вкус товарищей нет, лично я очень доволен игрой, не обращаю внимание на мелочи которые ты перечислил.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 18:55   #23
proteus
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

скачал вчера игруху, немного побегал - пока впечатления только позитивные. классическая игра от BioWare, а игры данной студии мне крайне нравятся)
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 12:07   #24
Марригорн
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Чтож вы готику не ругаете тогда... Там тоже, в сундуках все то же самое, сюжет один и тот же, с дороги лучше не сворачивать, если жизнь дорога, к троллю не ходи - съест, к мракорису не ходи - съест, к воргам не ходи, - съедят, к оркам не ходи - ... тоже съедят. И так пока не раскачаешься.

З.Ы.А где это вы видели, чтобы загадки были разные или варианты ответов на загадки менялись? о_О
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 12:53   #25
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

При запуске квеста Ларри дремучих 90-х годов надо было проходить проверку на "старше 18". (мне было меньше, палюсь)
При старте рандомно выдавало 5 загадок вида:
"сколько молекул в стакане воды", ответ "столько, сколько стаканов воды в мировом океане"
"Чего много в Семипалатинске? евреев, чистой воды, земли, ничего из вышеперечисленного"
Оффтоп
А так, почитай насчёт загадок - в прохождениях не пишутся ответы, даётся правильный номер.
Из РПГ - второй фолл, рандом енкаунтер "Мост смерти". Не видел ни разу?
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:29.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»