Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Ролевой раздел > Иные ролевки > Сектор 4
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2010, 23:16   #1
Ghost
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Квенты для новой ролёвки

Квенты выкладывать здесь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 23:22   #2
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя : VY 13225
Вид: робот
Внешний вид: Небольшой стальной шар, диаметром около тридцати сантиметров, с черным объективом, парящий в воздухе.
Био: VY 13225(сокращенно VY, или просто Ву) — робот-разведчик, созданный древним видом инопланетян называющих себя К'рэссами. Создатели Ву более всего походили на разумных птеродактилей и были очень высокотехнологичной рассой. И очень воинственной. Что в конце концов их и сгубило. В день создания Ву на планету, где располагался завод, был совершен налет. Планету разбомбили, завод тоже. Единственный из всей партии роботов Ву уцелел. Однако электромагнитный импульс отключил его на несколько тысячелетий. Спустя многие века Ву нашли контрабандисты и активизировали его. К сожалению из-за импульса пострадал модуль памяти и первоначальная программа. Некоторое время Ву путешествовал в экипаже включивших его людей. Но однажды корабль угораздило залететь на базу создателей Ву, к тому времени уже вымерших, а посему базу забросивших. Там робот обнаружил информацию о последнем прибежище своих создателей и, приняв решение бросить контрабандистов, отправился на поиски информации о себе и своем предназначении.
Способности: Летает, обладает идеальной памятью, в объектив вмонтирован боевой лазер малой мощности, так же способен создавать кинетические щиты малых размеров. Разумен и, ввиду попадания под ЭМИ, полностью самостоятелен.
Цели: Сбор информации о себе и своих создателях.
Момент перехода: Полет в космосе к прибежищу создателей.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 23:31   #3
Сандер
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя Алан’доэр’киштах
Вид Человек
Внешний вид Довольно высокий человек, примерно 183 см, худощавое телосложение. Волосы русые, глаза карие. Но всего этого не видно, потому как на персонаже постоянно одет в просторный черный балахон, с капюшоном. Маска полностью закрывает лицо. На руках перчатки. В общем тела не видно.
Био. Алан’доэр’киштах с мрачным видом сидел на трибуне, смотря на ежегодное состязание киштраев, рабов-гладиаторов в честь Агаза, Бога над Богами, Владыки сущего. Но его мрачность не мог оценить никто, ни рабыни наложницы стоящие в ложе и обмахивающие почетных гостей, ни сами гости, потому что все его чувства скрывала глухая черная маска, делающая безликим владельца. Прозрачная изнутри, снаружи она представлялась гладкой черной поверхностью. Никто из нигну-низших не должен был видеть истинные чувства их властителей.
Поправив капюшон своего балахона Алан’доэр’киштах с неудовольствием посмотрел на желтый песок арены, где чернокожий киштрай удачным ударом своего меча перерубил предплечье своего противника. Поморщившись от радостных воплей толпы и тонкого визга обреченного киштрая. Равнодушно махнув рукой, он подписал смертный приговор покалеченному гладиатору. И через несколько мгновений тот рухнул на песок, заливая песок кровью из рассеченной груди. Трибуны завопили еще громче.
Причина же мрачности в балахоне объяснялась просто, сегодня ему был доставлен вызов на ритуал отказа, от этого презренного выскочки! От Ксара’эшти’удеда! Демонов разложения ему в спальню! Не было ничего страшного в самом ритуале отказа, в конце-концов он его проводил восемь раз, неизменно оставаясь победителем и подтверждая свое право владения….Но сейчас, сейчас был немного другой случай, этот проклятый грязерожденный набрал большую силу, почти такую же, как у него, верно рожденного Алан’доэр’киштаха!
Подняв тонкий золотой жезл, знак владения, Алан дал команду к началу нового круга боев. На сей раз на арену, предварительно посыпанную новым песком, вышли женщины, не обремененные почти никакой одеждой. Настроение, испорченное еще утром начало, наконец, подниматься. Кто такой Ксара’эшти’удед? Грязерожденная вошь, которой посчастливилось стать вровень с ними, вернорожденными владыками – ильху. Просто тот вытянул счастливый билет и ему стерли рабскую метку с груди, налившуюся алым после шестнадцати прожитых зим. Везение. Знак милости Агаза, Владыки Сущего.
Он же, Алан’доэр’киштах, не таков. Его родителями были такие же, как он, владыки-ильху, повелители этой земли. И поэтому он вернорожденный, стоящий неизмеримо выше какого-то там грязерожденного пусть и с даром. Он прожил пятьдесят шесть зим и неоднократно подтверждал свое право владения в ритуалах отказа! Восемь раз он повергал глупцов, пославших ему вызов, с тех пор как закончил обучение в тиши Радужных шпилей Асада’геора, самого великого города на земле! Что ему еще один?! И правда, тлен под ногами.
Окончательно успокоившись, ильху перевел взгляд под своей безликой маской на арену, где одна из киштраев смогла повалить свою соперницу и теперь душила ее сидя на ней верхом. Настроение окончательно выправилось, он даже решил пощадить несколько проигравших гладиаторов. Пошевелившись в своем кресле Алан’доэр’киштах мылено проклял тех мастеров, что сделали это кресло ужасно жестким и не удобным, но вычурно помпезным. Поднявшееся было настроение, вновь поползло вниз. В этот момент ему на глаза попалась толстая харя распорядителя игр, который с жадностью смотрел на арену, сложив руки на своем огромном животе. Губы ильху сразу же сложились в презрительную улыбку, правда, не видимую никому из-за маски. Сам он отличался худощавым телосложение, и терпеть не мог тех, кто не следил за собой.
Недобро ухмыльнувшись Алан’доэр’киштах потянулся к печати, что была нанесена под сердцем у каждого, разумеется кроме повелителей - ильху. Печать дивное изобретение владык древности позволял ильху управлять любым низшим, принести боль, превратить в послушную куклу и даже убить. Есть только рабы и их хозяева, третьего не дано….Толстый распорядитель только стал сползать со своего места громко подвывая и размазывая по лицу слезы боли, как что-то произошло.
Способности Руническая магия(Магистр), телекинез(мастер), телепортация(мастер), доппель магия(мастер), магия слова(подмастерье), целительство(подмастерье).
Инвентарь: С собой только золотой жезл, около 60 см в длинну и 4 в диаметре. Выполняет чисто декоративные функции. Маска, изнутри полностью прозрачная, позволяет видеть в темноте и фильтрует восздух. Плащ, поддерживает оптимальную температуру для тела. Все.

Последний раз редактировалось Сандер, 09.05.2010 в 13:23.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 23:31   #4
Marks
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Главдир

Тот самый Главдир, который Главдир, котрый великий герой. На него падал дом, он сам падал с дома, падал со скалы, падал с летящего кутруба, падал просто так с высоты птичьего полета. Даже с дерева падал. Совершил кучу подвигов, обматерил кучу архимагов. Тот самый Главдир, в общем, котрый ничего не боиться, и носит на голове красную шапку. Подробно описывать мне лениво, Главдира и так все знают. Один добрый обматеренный много раз архимаг подарил Главдиру артефакт для перемещений между мирами. Вот Главдир и доперемещался.

Внешний вид: высокий, среднего телосложения. Красная кожа, черные глаза, черные волосы. На голове красная шапка, на ногах красные сапоги. Остальная одежда из прочной серой ткани, похожей на парусину.

Навыки: совершать подвиги и бить морду

Снаряжение:
-Красные летающие сапоги. Позволяют летать со скростью 60 км\ч. Не больше и не меньше.
-"Тормозящая" пряжка - пряжка для ремня, спасающая при падении с большой высоты посредством генерации ораньжевого желе.
-Противодемоническая цепь архимага Барки, котрой очень удобно бить демонов
-Нож-поглотитель. Втыкаешь в демона, джинна или кого-то подобного, выкрикиваешь его имя в сочетании с фразой "твоя душа моя" и он(оно, она) в поглотителе.
-Безразерная сумка с кучей хлама, набранного за время совершания подвигов.
-"Таранные перчатки" - Замызганного вида перчатки во много раз увеличивающие силу удара кулаком. Именно с их помощью Главдир валил деревья и обрушил громадную скалу.

PS^ Более подробно Главдир описывлася для модуля Мораэна. Ежели он где-то еще сохранился, можно смело руководствоваться той версией квенты
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 23:42   #5
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Урист МакБрульсон.
Урист МакБрульсон, сын легендарной каменщицы Угмы МакГоблодавсен и легендарного ювелира Артуга МакБрульсона был дварфов. Дварфами же были все его предки, и если не случится что-то совсем катострофическое дварфами родятся и все его потомки.
Он родился на пятом подземном уровне крепости СтальКирк, как раз в тот момент когда крепость перешла рубеж населения в семдесят дварфов. Крепость славилась своими ювелирными изделиями, своим золотом и своей десятиуровневой водонапорной башней, которая позволяла орошать всю окрестную пустыню.
Когда родился Урист его мать шла вырубать из цельного куска камня дверь, для того чтобы прикрыть ей одну из новых шахт, ведущих на глубинные уровни, с которых цепочки дварфов с золотыми вёдрами таскали воду вверх. Мать, обнаружив прибавление в семействе, не мудрствуя лукаво назвала его Уристом и пошла выполнять свою работу.
Маленький дварф, как ему и положено, пополз в сторону манящего своими запахами продовольственного склада и выпил свой первый глоток вкусного, пряного, сваренного из грибов толстошлемника вина.
Шло время, крепость росла, росла водонапорная башня и рос Урист. Когда он уже перестал считатся младенцем, но ещё не стал взрослым кирка шахтёра Гимблера Дергинсона пробила дыру на глубинный лавовый уровень, где обитало Зло. Зло, расправив красные крылья и растопырив медные иглы, покрывающие его шкуру, разорвало в клочья Гимблера и начало стремительно подниматся вверх.
Крепость СтальКирк бросила все свои силы, чтобы остановить Зло. Но ни железные люки, ни ловушки со стальными копьями и тяжёлыми камнями не остановили Зло. Оно пробилось через населённый гигантскими пауками и змеелюдьми пещерные уровни, давя черепа и похрустывая хитином под твёрдыми копытами.
Стальные болты скаутских отрядов отскакивали от его чешуи и дварфы отступали всё выше.
Мать Уриста погибла, строя стену, которая бы отделила шахту, где поднималось Зло, от общей крепости, не успев довершить свою работу. Отец Уриста, не вынеся утраты, тотчас же бросился в бурную горную реку.
А Зло продолжало подниматся, снося одну ловушку за другой, одно заграждение за третьим. И тогда Урист, почесав пробивающуюся бороду, повернул массивный, выточенный из каолинита рычаг, открыв шлюзы.
Бурный поток из водонапорной башни ринулся в крепость, смывая склады и не успевших зацепится дварфов, ломая кости домашним животным, растирая в мелкую слизь крыс и ящериц.
И Зло было смыто на самый низ шахты, где и сломало шею.
Шли годы, крепость СтальКирк оправлялась от повреждений, нанесённых Злом, развивалась, росла, всё богатела.
Урист МакБрульсон стал шеррифом крепости, тренировался, стрелял из массивного дварфийского арбалета стальными болтами по гоблинам, управлял осадными орудиями, размахивал молотом и топором так, что сам Амрок наверное хлопал в свои волосатые ладоши. А в своей тяжёлой, стальной, украшеной костями, броне он мог танцевать самую суровую джигу, такую что однажды гоблины испугались Бешеного Гнома и убежали в свои зловонные земли ещё до того, как Урист расчехлил свой арбалет, инкристированый сапфиром.
На досуге Урист МакБрульсон любил копать шахты, размахивая легендарной киркой по имени Умбрумбра и на досуге выравнивать и гравировать стены пещер, часто вырезая на них сцены давней войны со Злом и его самого, падающего в глубины крепости.
И вот однажды, отдыхая после тренировки и расширяя свою комнату, чтобы добавить пару лишних квадратных метров, его артефактная кирка Умбрумбра провалилась сквозь камень как туман, а следом, влекомый инерцией орудия в небытье улетел и храбрый гном Урист МакБрульсон.
А очнулся он уже очень-очень-очень далеко от дома.


Навыки:
Мастер Шахтёр
Мастер Гравёр
Легендарный Арбалетчик
Великий Мастер молотобоец
Мастер доспехов
Опытный оператор осадных машин
Различные общественные навыки, как то танцы, разговоры и тому подобное

Снаряжение:
Стальной арбалет плюс колчан с двумя дюжинами стальных болтов
Артефактная бронзовая кирка Умбрумбра, инкрустированая алмазом, сапфиром, украшенная паучьим шёлком и гравированная.
Стальной молот
Полные стальные доспехи
Фляга с водой на два дня и сумка с двухдневным же рационом

Последний раз редактировалось Артеус, 09.05.2010 в 18:43.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 01:45   #6
OUGHT
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя: Владимир.
Вид: человек.
Внешность: толстый бородатый молодой человек. Ношу свитер и джинсы.
Биография:
deep. Ввод. Цветная карусель перед глазами.
Каждый раз, ныряя в Глубину, я чувствую, будто рождаюсь заново. Глубина - это мой мир, и я не представляю, как бы я жил без него.
Я учился читать по клавиатуре, я засыпал не с плюшевым мишкой, а с книжкой "С# для самых маленьких", я ходил в школу, расположенную на австралийском сервере, я играл в пятнашки лазерами и ракетами.
В реальности я живу в Химках, в "старом" райдоне. Но кому какое дело до реальности, если можно набрать deep, нажать ввод и оказаться хоть в Париже, хоть в Токио?
Я зарабатываю на жизнь написанием программ. Я чту Кодекс Этичного Хакера и никогда не пишу вирусы второго поколения, хотя у меня было много заказов на них. Я могу за пару часов выучить новый язык программирования - вернее, не выучить, а научиться писать на нем программы. Я люблю экспериментировать с новой техникой. Недавно я приобрел себе дипбук на микроатомных батареях - производитель обещает десять лет работы без подзарядки, хотя я ему не верю. Теперь я выхожу в Сеть только с него - пытаюсь приучить подсознание, что выйти из Глубины можно в любую минуту. Получается плохо, но я не оставляю своих надежд.
Что бы еще рассказать о себе? А, впрочем, думаю, хватит. Для квенты в обычной форумной ролевке этого вполне достаточно. Странная ролевка, конечно - требуется описать самого себя и играть самим собой. Впрочем, посмотрим, что из этого выйдет.
Ввод. Выход из системы. Цветная метель...
Инвентарь: коммуникатор, дип-очки (очки с дисплеями вместо линз, способны в некоторой степени заменять полноценный дип-костюм благодаря технологии сканирования положения тела), дипбук, набор отверток (из-за дурацкого устройства корпуса дипбука приходится постоянно с собой таскать). Вся электроника работает на микроатомных батареях - теоретически, дипбук может работать без подзарядки лет десять.
Умения: хакерские навыки, зачатки навыков дайверов - при погружении в виртуальность могу увидеть баг в чужом коде в визуальном виде (дырка в заборе, незакрытое окно, etc.), при большом старании могу самостоятельно выйти из виртуальности (без помощи стационарного компьютера). Очень быстро разбираюсь в новых языках программирования (разумеется, при наличии справки или примера исходника).

Последний раз редактировалось OUGHT, 10.05.2010 в 01:18.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 12:53   #7
Марригорн
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Вот и моя...
Имя: Иассакул Имхотеп
Раса: Восставшие (Люди Зэм)
Мыслитель из мира Аллодов. Если кому-то нужна ссылка на описание, могу кинуть.
Биография:
Длинненько
Коротенько

Умения: Мистик по своей сути - менталист. Он может обратить ненависть врага против него самого. Навести морок, создать иллюзию, узнать все страхи своего противника и обратить их против него. Ни в коем случае не смотрите мистику в глаза, если вам выпало с ним сражаться - при прямом контакте он вполне может просто сжечь вам мозги в буквальном смысле этого слова.
Вобщем главная особенность мистика - воздействие на разум. Внушить, обмануть, напугать и убить.
Подведем небольшое ИТОГО. Итак Имхотеп умеет:
1)Создавать твердые иллюзии.
2)Насылать разнообразные мороки.
3)Оказывать ментальное давление (как зрящие у товарища Рудазова). Однако искусство "контактёра" Имхотепу никогда не давалось, поэтому он знаком с этой ветвью менталистики довольно слабо.
4)Оказывать поддержку союзникам, т.е. подбодрить их "напрямую". Ведь не всегда же действие на разум должно быть отрицательным? Имхотеп может спровоцировать вспышку храбрости в трусе, благоразумия в идиоте и так далее.

Инвентарь: Механизированные протезы (без них Имхотеп ни передвигаться ни говорить не может), две книжечки в лёгких обложках "Жечь или не жечь" И.И. Жгунова и "Эгоист или как усилием воли заставить женщину..." М.Ю. Кабарнова, так же бюст Яскера из крепчайшего мрамора, хадаганский походный нож, включающий в себя вилку, ложку, отвёртку, штопор и зубило. Единственный минус хадаганского ножа - отсутствие самого ножа. Оружия Имхотеп не носит - на шиша оно менталисту?

Итак сие роковое происшествие происходит на седьмой день исследовательной экспедиции Зэм. Имхотеп с группой научных сотрудников прибыли на место, где были обнаруженны древние захоронения жрецов Тэпа и начали раскопки по всем правилам Империи. Первые пять дней все шло гладко и чисто, по плану. Шестой день начался с бессмысленного шипения - проснувшись, Иассакул обнаружил(кстати, Иассакул это титул, а не фамилия), что нижняя челюсть попросту отсутствует. Его, Имхотепа, нижняя челюсть. Во время поисков недостающей детали тела, была обнаружена крупная пропажа провианта а так же двух научных сотрудников. На партийном собрании принято было считать пропавших дезертирами, а провиант и медицинский спирт, выпитый Имхотепом во время поиска челюсти, чтобы избавиться от стресса, списать на беглецов. Челюсть Иассакул все-таки нашёл, она непонятным образом оказалась на верхушке разрытой археологами пирамиды. Ложась спать, Имхотеп очень сильно надеялся, что это были действительно простые дезертиры и на этом их проблемы закончатся. Зря.
Проснувшись довольно поздно, Имхотеп не услышал привычного шума работы. Он уже собирался выйти и прожарить мозги всем, кто попадётся под горячую руку, однако в палатку ввалился его заместитель и, то бледнея то зеленея, сообщил об исчезновении ещё трех сотрудников. Вместе с буровыми установками.
Еле удержавшись от того, чтобы не прибить заместителя безо всякой "мистики", просто статуэткой Яскера, которая всегда присутствует у любого Имперца, Имхотеп приказал свернуть работу и объявить поиски, а так же доложить верхам о здешних странностях.
До вечера бедные Зэм пытались отыскать на этом заброшенном Аллоде следы беглецов и буровых установок. Однако все поиски оказались безуспешны. К вечеру Имхотеп свернул поиски уединился в своей палатке с книжечкой Кабарнова "Эгоист или...".
Где-то на двадцать пятой странице, Иассакул услышал странный звук. Звук был очень знакомый - так бьется сердце, однако он был настолько громок, что заглушал храп заместителя из соседней палатки. Засунув книжечку в карман и вооружившись мраморным бюстом Яскера, Имхотеп вышел из палатки.
Звук раздавался прямо из наполовину раскопанной пирамиды. И тут Зэм заметил ещё кое-что. У пирамиды появился вход! Именно так! Они безсмысленно опкапывали её со всех сторон, а вход был прямо у них под носом, просто замаскированный, слитый с поверхностью...
Почему Имхотеп не оповестил никого а пошёл туда один? А хрен его знает. В последствии он очень долго корил себя за этот опрометчивый шаг, однако не чего плакать над пролитым молоком...
Пройдя по тесному коридору, Руководитель по психической части оказался в обширном помещении, по центру которого находился постамент с неким непонятным прибором высотой в полтора Зэмовских роста. Звук доносился именно от него. Что-то в этом приборе завораживало даже мистика, привыкшего контролировать разумы других! Замахнувшись статуэткой, Имхотеп осторожно прошёл к этому прибору.
А в следующий миг он совершил свою самую главную ошибку, которую бы не совершил ни один уважающий себя археолог. Да и не был Иассакул археологом по-настоящему никогда, только теоретически.
Он коснулся прибора.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 13:13   #8
Cenesh
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Квента

Последний раз редактировалось Cenesh, 09.05.2010 в 18:20.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 15:02   #9
Диалонд
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Использую-ка я персонажа из своего старого фанфика. Попробую сделать его посерьёзнее.

Сразу хочу заметить, что вопреки предупреждению, мой персонаж крут чрезвычайно (точнее не он сам, а его скафандр). В доспехи Диалонда встроено более 300 видов уникального оборудования, многое из которого сработано огмырами, сверхтехнологичной расой, чьи представители встречаются и среди галактов. Увы, выданные ему огмырами техпаспорт и руководство пользователя, Диалонд давно и безвозвратно посеял, а потому воспользоваться всеми этими чудесами может лишь случайно нажав нужную кнопку. Чаще он нажимает ненужную и тогда...
Диалонд. Пол - мужской. Раса - определению не поддаётся. Внешность - определению не поддается. Возраст - скрывает. Профессия - изТОРик и бывший Инквизитор. Одет в сплошной черный (обычно) скафандр, способный принимать любой цвет и блокировать реликтовое (да и любое другое) излучение и неплохо защищает от магии. Оружие, которым Диалонд может РЕАЛЬНО пользоваться - огненный меч (техномагический), кривой ситховский кинжал и гипнотический голос (ну вроде как у Сарумана). Есть куча приспособлений, которыми он забыл как управлять и которые доставляют ему больше проблем, чем выгоды. Характер - нордический, невыдержанный. Приключения ненавидит, очень ленив.
Настоящий голос - неизвестен. С окружающими общается с помощью неисправного речевого синтезатора, который встроен в шлем. Получается очень сипло.

Предупреждение! Меч моего персонажа в своей огненной форме режет АБСОЛЮТНО всё, кроме доспехов хозяина. Кереф, железобетон, адамантий. На беду Диалонда "уклюжесть" его движений в скафандре оставляет желать лучшего и любая более-менее ловкая жертва способна от его меча увернуться. Правда есть в арсенале изТОРика подлый трюк - длина его меча величина непостоянная.

Предупреждение! Доспехи Диалонда, созданные в неизвестную эпоху, неизвестно из какого материала, неизвестно кем, совершенно невозможно повредить, даже оцарапать. Также доспех защищает и от телепортации. Единственное оружие способное нанести этому доспеху повреждения хозяин держит в строгом секрете. Желающим во чтобы то ни стало причинить моему персонажу физический вред предлагаю пользоваться: отравляющими газами, акустическими волнами, светоимпульсными гранатами или ментальными ударами на 5-м приоритете (если вы знаете, что это такое). Телепатией как таковой Диалонд не владеет. Некоторый вред (небольшой) способно причинить и дробящее оружие. Амортизирующие возможности доспехов велики, но не безграничны. В них, конечно, встроен мощный регенерационный комплекс, но как им пользоваться рассеянный изТОРик давно забыл. Кстати, как снять эти проклятые доспехи тоже!!!

ИзТОРия. Давным-давно Диалонд работал Самым Старшим надзирателем в Архиве Святейшей Инквизиции. Случайно в его руки попал древний манускрипт, в котором описывался древний ведический ритуал вызова демона. Любопытство архивариуса Инквизиции было столь велико, что наплевав на инструкции, он решил произвести вызов сам. Но то ли Диалонд чего-то напутал, то ли манустрипт с самого начала был бракованный, но вместо демона к нему в кабинет явился самый настоящий Тёмный Бог, которого неосмотрительный архивариус явно оторвал от какого-то очень важного дела. Владыка Эреб (так звали бога), к счастью оказался довольно добрым малым (для Повелителя Преисподней). Он предложил архивариусу выбор. Диалонд мог поступить к Эребу на службу, на срок в 10 000 лет и в конце концов получить свободу вкупк с солидным выходным пособием. Либо... короче, после описания альтернативы изТОРик поспешил согласиться и принести присягу Императору Тьмы. Выполняя задания Эреба, Диалонду пришлось немало постранствовать по разным мирам. Вскоре он понял, что если хочет остаться в живых (старение слуге Эреба не грозило, но физически уничтожить его можно было легко), то нужно позаботиться о собственной безопасности. К счасью уже второе задание забросило Диалонда в один чрезвычайно технологичный мир, где ему и удалось разжиться своей неразрушимой бронёй. С тех пор прошло уже более 500 лет. Задания от Владыки Эреба, швырявшие Диалонда из мира в мир, поступают всё реже. Похоже Император Тьмы теряет к своей игрушке интерес (чему Диалонд необычайно рад). Вот уже несколько лет Диалонд наслаждается отдыхом в самом дорогом публичном доме Миргорода, прокучивая честно награбленные во время последнего задания Эреба миллионы. Правда удовольствие здорово портит тот факт, что снять скафандр он не в состоянии и даже марочное вино (по двадцать желтух за бутылку!) ему приходится тянуть через соломинку, просунутую в дыхательное отверстие. Про остальное вообще умолчу, ибо это слишком грустно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 18:19   #10
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя : Риикс Рысь, Ловец Удачи, Этот-Чертов-Везучий-Смазливый-Эльфийский-Ублюдок.
Вид: полуэльф
Внешний вид: высокий и крепко сбитый молодой человек с длинными рыже-русыми волосами, карими глазами и острыми ушами без мочек. Волосы не уложены не в какую прическу, просто грива, но при этом никогда не лезут в глаза и на лицо, возможно на них наложено косметическое заклятье, что сам Риикс упорно отрицает. Одет в коричневый плащ с широкими рукавами, который из-за множества слоев пыли, грязи и пятен, приобретенных во время трактирных драк, стал способным сливаться по цвету и без всякой магии с практически любой поверхностью в пустоземье.
Био: Вырос и жил в одном из городов запустенья, Бриджтауне/Покервиле/Префербурге, городе рядом с которым Лас-Вегас - деревушка с одним-единственным наперсточником. Получил в наследство от отца мастерство игрока, передававшееся лет двести от отца к сыну, и этим же умением жил лет пять, пока не выиграл у одного из отцов-основателей города талант к магии игрой в драконий покер. Выигранный дар был необычным для большинства магов, но весьма ожидаемым для Префербурга – магия Судьбы. Редко кто в родном мире Рыси играл с этим богом на одном поле, но все-таки там, где есть бог удачи, рока и всего такого рано или поздно появляются маги или жрецы, желающие ему подражать.
После получения столь ценного дара было бы мотовством оставаться в Покервиле, где в каждом приличном играле хозяин высший вампир, а в зале весит по десятку отличных антимагических амулетов. Нет, конечно можно было бы остаться и играть по малой, но уже через месяц бы молва разнесла о нем дурную для игрока славу непобедимости.
И Риикс стал представителем почетной в пустоземье, скандальной в пограничных царствах и легендарной в Забугорной Империи професии. Он стал героем.
В местности где выходя за городские стены рискуешь быть одновременно раздавленным, растерзанным на клочки, соженным, сожранным одним куском и выпитым досуха тремя десятками разных тварей одновременно именно герои являлись тем слоем общества, что разбирался с остро поставленными вопросами выживания разрозненных поселений разумных существ. По крайнемере тогда, когда городская стража и ополчение, сравнимые по боевой эффективности и количеству с армиями пограничных царств, сами не могли или не хотели справиться с проблемой.
Но герой не будет называться героем если не будет хоть иногда ходить в квест. Это и не герой вовсе, а наемник, ведьмак, да кто угодно, если он не ходит в квесты.
С первыми квестами у Риикса были серьезные проблемы, приходилось давать на лапу “тетушке Фло”, что бы он (или ,что случалось реже, она) рекомендовали его в качестве мага для очередного квеста. Однако, когда по неимоверному удачному стечению обстоятельств этот прохвост выиграл в кости у вдрызг пьяного мага-историка карту которую тот раскопал в своем архиве, собрал команду из семерых смелых и обчистил затерянный и заброшенный город дроу, населенный даже по меркам пустоземья чересчур густо и агрессивно, то смог сделать себе имя.
C тех пор прошел не один год, но Риикс не постарел ни телом, ни душой ни на гран, он все так же остается азартным юношей готовым ввязаться в опасную игру с хорошей ставкой.
Был выдернут во время дележа трофеев замка Памург, а точнее когда он коснулся причитающейся ему доли в виде неграненого аметиста с детский кулачек величиной.
Способности: магия Судьбы, немного прочей магии, хорошо дерется боевым посохом.
Инвентарь: То что было на момент переноса во время дележки трофеев: сапоги из драконьей кожи, материла дефицитного и трудно доставаемого, но все же не настолько что бы доверить свои ноги более дешевым аналогам, и штаны такого же цвета что и плащ. Всюду носит с собой свой магический/боевой посох, простая белоснежная прямая жердь около полутора метров длиной. Изготовлен из неизвестной породы дерева, всегда теплый на ощупь, был найден в заброшенном городе дроу. Плащ перехвачен широким кожаным поясом с металлической бляшкой в форме головы рыси. Если ее потереть, то можно на время обострить чувства до уровня доступного этой кошке. В левом рукаве спрятан метательный нож после броска возвращающийся обратно в рукав, а в левом кистен сделанный из куска стальной цепи и стального же груза. Аметист.
Цели: Развлечься и заработать.
Мир

Последний раз редактировалось АкаФ, 09.05.2010 в 19:57.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 19:48   #11
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя: Горгид.
Внешность:Грек, высокий, жилистый, загорелый. Волосы чёрные, курчавые. Одет в рубаху и посох
Инвентарь: набор бронзовых медицинских инструментов( скальпели, скрепы, ложки для вырывания стрел и т.п.), перевязочный материал, набор для письма, неоконченная летопись, запас провизии в виде галет и бурдюка вина, набор тёплой одежды.
Биография: В ранней молодости дал клятву Гиппократа. Горгид уже двадцать лет служит Римской империи врачом. Разделяет многие тяготы жизни легионеров (переноска тяжести, долгие походы, утренние тренировки), поэтому неплохо подготовлен физически. В боях не участвует, его задача - спасать жизни. Тем не менее, владеет мечом на уровне, чтобы суметь отмахаться от криворукого варвара. Фиксирует события, в которых участвует или о которых знает - в летописи, которую бережёт пуще глаза. В настоящее время находился в Галлии, с тремя когортами Марка Аврелия Скавра - в окружении враждебных галлов, превосходящих их в численности раз в -цать.
Момент переноса: меч командира, отобранный у друидов, скрестился с мечом вождя галлов, вышедшим из той же кузни. Руны полыхнули, поляну накрыл странный купол. И мир исчез.
Оффтоп
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 20:38   #12
Диалонд
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Авель Калавиан Гард, виконт ап Элланон. Выходец из Младшей ветви Дома Змеи, одного из Восьми Великих Домов королевства Амалкронд. Возраст - 79лет.

Внешность. Рост - 179 см. Худощавый, слегка сутулый субъект лет сорока на вид. Черные волосы, бледная кожа, синие глаза. Одет в короткий камзол, узкие штаны и доходящие до середины бедра сапоги.

Характер. Спокойный, слегка меланхоличный Авель в любой ситуации умудряется сохранять присутствие духа. Вместе с тем он весьма чувствителен к любым оскорблением в свой адрес и, если подозревает, что его чести нечто угрожает, то пугающе быстро выходит из себя. Собственно именно эта особенность и привела виконта (а если говорить честно - бывшего виконта) к его нынешнему незавидному положению.

История. Для амалийца Авель с детства обладал мягко говоря посредственными магическими способностями (особенно в магии Тьмы - коньке его сородичей)и потому, несмотря на выдающиеся успехи в теоретической магии, часто терпел оскорбления от своих соотечественников. Дело обычно кончалось дуэлью. Фехтовальщиком Авель был куда лучшим нежели магом, а потому почти всегда выходил победителем. Около десяти лет назад ему здорово не повезло. Сражаясь на дуэли со своим кузеном Каином Эливианом Нордом, Авель нанёс своему противнику незначительное ранение. Пронзил сердце. Подоспей к телу вовремя маг-целитель, Каин уже через час был бы в норме. Но Авель почему-то не вызвал мага. Принц Каин скончался. Да-да, именно принц, Каин был племянником самого короля Деменция. Быстро взвесив все обстоятельства и свои шансы на выживание, Авель поспешно бежал из родного мира воспользовавшись "совершенно случайно" оказавшимся у него в кармане артефактом. Одноразовым к сожалению. Дальше Авель перемещался между мирами пользуясь своими способностями ясновидящего, которые позволяли ему на огромном расстоянии чуять межмировые тоннели, как естественные стихийные, так и искусственные. Миры Авель меняет довольно часто, ибо король Деменций шутить не любит, а любит заседать в суде и выносить приговоры.

Способности. Как маг Авель весьма неплох ( по меркам "обычных" миров ). Скажем на Серой Земле ему дали бы жёлтый, а учитывая превосходное знание теории, и оранжевый плащ. Специализируется в: 1. Ясновидение и перцептация. 2.Магия Судьбы (позволяет управлять вероятностями). 3.Иллюзии. Кроме того он, как уже упоминалось, отличный фехтовальщик, хотя за годы скитаний немного потерял форму. Некоторые врождённые способности к темпофлекции позволяют ему быть раза в полтора быстрее обычного человека. Кроме того он, как и всякий амалийский дворянин, способен, принеся себя в жертву, вызвать самого Владыку Эреба, но особого желания пользоваться этой своей способностью виконт не испытывает.

Артефакты и снаряжение. 1. Шпага и кинжал из гэлворна (кто хочет знать, что это такое, отсылаю к Сильмариллиону Толкиена). Скажу лишь, что по прочности гэлворн почти не уступает митриллу. 2. Кольцо со встроенным Заклинанием Исцеления. Способно исцелить как своего хозяина так и любого другого от ран средней тяжести или болезни. После использования сутки перезаряжается. 3.Кольцо Дыхания. Пятнадцать минут может обеспечивать хозяина кислородом. Сутки перезаряжается. 4. Кольцо Защиты. Генерирует на 10 секунд мощный магический щит или доспех (по выбору). Рассчитано на два заряда, перезаряжается неделю. 5. Плащ. Способен обогреть своего хозяина или защитить от холода. Непромокаем. Полезная вещь в походе.

На данный момент бредёт по пустыне в неизвестном мире, куда попал всего полчаса назад. До ближайшего портала в иной мир около 850 километров, а воды у Авеля нет. Прекрасно зная теорию гидромантии, Авель совсем не владеет ей на практике. Ясновидение показывает, что до ближайшей воды около 30 метров... вниз. Имея великолепные познания в теоретической геомантии, Авель совсем... Ангел меня побери! И лопаты нет!

Мир. Амалкронд - это вольный гибрид Мелнибонэ из повестей Майкла Муркока и Амбера Роджера Желязны. Религия - эребианство, поклонение Богу Темноты Эребу. Население - люди. Аристократия амалийцев - поголовно маги, занятые прожиганием своей аномально долгой (400 Лет в среднем) жизни, грабежом соседних богов и войнами с демонами и Тёмными Богами. У Владыки Эреба плохие отношения с родней.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 19:18   #13
Bard
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Шон О'Криви
Внешность
Высокий, атлетического телосложения и европейской наружности молодой человек с зелеными глазами, длинными тяжелыми волосами каштанового оттенка и аккуратным треугольничком бороды на подбородке.
История
Это хорошо, когда у человека есть мечта. Порой она может толкнуть его к великим свершениям.
У Шона, жителя аграрной планетки в системе на окраине обитаемой части галактики мечта была. Он хотел бороздить просторы космоса, хотел стать величайшим героем Коалиции за последнюю тысячу лет, стать... Космическим рейнджером. За то время пока где-то в космосе шла неравная борьба с доминаторами Шон успел достигнуть совершеннолетия, вырватся из своей неблагополучной семьи, с отличием закончить пилотское училище, взять огромный кредит на почти новый корабль, месяцами возится с бумажками ради того что-бы он наконец взмыть над планетой, свободный как птица, готовый привести Коалицию к победе над доминаторами, но... Какая злая шутка судьбы. Коалицию привел к победе кто-то другой. Ушлый человек с Земли буквально за несколько месяцев, пока Шон еще только осваивался в космосе сперва отправил Келлера исследовать другое крыло галактики, после совершил дерзкий десант на поверхность Террона, и в компании самых отчаянных авантюристов галактики уничтожил Блазера. В общем, день великой победы настал... И похоже только одно разумное существо в этой части галактики не слишком
то ей радовалось.
...Вусмерть пьяный рейнджер с трудом переставляя ноги брел по взлетному полю космопорта. В любой другой день этого идиота тут же убрали бы куда подальше

- ведь в любой момент с небес может спустится космический корабль и пламенем сопла превратить дурака в горстку пыли или размазать по бетону, но не сегодня.
Сегодня вся планета, да что там, вся галактика празднует День Победы над Доминаторами,- в ночи рисуют яркие росчерки гаальские фейерверки, а очередное чудо феянских технологий пишет о радостном событии прямо на небе. И никому нет большого дела до одинокой и крайне несчастной фигуры, за милю пахнущей перегаром и измазанной в собственной блевотине.
Наконец ренджер добрался до своего корабля, тяжело прислонился к его броне и тихо, почти трезвым голосом прошептал
- Привет малышка. Ты извини... Похоже у нас не получится пострелять по доминаторам. Но... Послушай.... Один знакомый гаалец советовал мне никогда не унывать. "Что ни случится - все к лучшему" говорил он. Может быть такая уж у нас судьба. Может пираты, а?
Корабль тихо и печально замерцал огнями в ответ. Наконец беззвучно отворился шлюз и спустился трап. Так же тихо Шон поднялся на палубу и не раздеваясь упал к себе на койку. Некоторое время он молча смотрел в потолок чем-то размышляя, а потом его глаза закрылись...

Снаряжение
Костюм рейнджера напичканный кое-какими сенсорами и дающий определенную защиту, крохотная аптечка - на крайний случай, бластерный пистолет, универсальная отвертка, плазменный резак.
Способности
Довольно хорошие физические способности - атлетически упражнения, бег с препятствиями и стрельба с перекатами не составят для рейнджера особого труда.
Кое какие познания в технике и информатике, неплохой навык стрельбы, минимальные способности к "менталистике" - усиленная интуиция, слабый телекинез.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:49.
Доставим в течение дня. купить диплом Киеве здесь совсем недорого, звоните.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»