Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Общее обсуждение. > Сопутствующая продукция
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2007, 23:20   #1
Букашкинс
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Шатранга

Вот, я и пользователь Логмир Двурукий подровняли чуток правила этой игры, столь популярной в Кахале. Может быть, кто-нибудь что-нибудь ещё добавит.

Меченосец. Ходит до двух клеток по горизонтали или на одну по диагонали. Бьёт на одну клетку по горизонтали. Точность: 10 и более очков.

Копейщик. Ходит до двух клеток по горизонтали или на одну по диагонали. Бьёт до двух клеток по горизонтали или на одну по диагонали. Точность: 10 и более очков.
Один раз за бой может «метнуть копьё» на четыре клетки по горизонтали. Точность: 12 и более очков.

Лучник. Ходит на одну клетку по горизонтали. Бьёт до трёх клеток по горизонтали или двух по диагонали. Точность: 12 и более очков.

Арбалетчик. Ходит на одну клетку по горизонтали. Бьёт до шести клеток по горизонтали и четырёх по диагонали. Точность: 14 очков и более.

Рыцарь. Ходит до пяти клеток по горизонтали или четырёх по диагонали, когда конный. Пеший – две по горизонтали, одна по диагонали. Бьёт на одну по горизонтали или по диагонали. Спешенный рыцарь получает броню 1d6. Точность: 9 очков и более. Перепрыгивает через фигуры. Конный, две жизни.

Катапульта. Не может двигаться. Бьёт на шесть клеток по горизонтали или на четыре по диагонали. При попадании погибает не только цель, но и все фигуры в соседних клетках по горизонтали без учёта коней. Требует два хода. Первый – игрок кладёт на поле фишку попадания. Камень ударит в клетку только на следующий ход. Катапульта не может стрелять на следующий ход. Точность: 15 очков и более. Не может быть убита лучником и арбалетчиком.

Арамак. Ходит до четырёх клеток по горизонтали или трёх по диагонали. Не может бить на другие клетки, но во время хода убивает каждого, кто оказывается у него на пути, при точности 11 очков и более. Не может быть убит лучником.

Генерал. Ходит до пяти клеток по горизонтали и четырёх по диагонали, когда конный. Пеший – две по горизонтали или одна по диагонали. Точность: 4 очка и более. Перепрыгивает через фигуры. Придаёт всем стоящим рядом рыцарям +1 к точности. Конный, две жизни.

Министр. Ходит на одну клетку по горизонтали. Не может бить.

Жрица. Ходит на одну клетку по горизонтали. Не может бить. Имеет 10 целительных порошков и может исцелить убитого на предыдущем ходу при точности 7 очков и более. Не может делать это дважды за ход. Не может возвращать коней спешенным.

Королева. Ходит на одну клетку по горизонтали. Не может бить. Может выполнять обязанности жрицы, но имеет только три целительных порошка и требует точности 7 очков и более.

Король. Ходит до пяти клеток по горизонтали или четырёх по диагонали, когда конный. Пеший – две по горизонтали или по диагонали. Точность: 9 очков и более. Перепрыгивает через фигуры. Придаёт всем фигура, кроме себя, королевы, жрицы, катапульты, и арамаков +1 к точности. Конный, две жизни.


Комбинации фигур:
-Рыцарь, находящийся рядом с катапультой, может за один полный ход передвинуть её на 1 клетку по горизонтали.
-Лучник не может попасть в цель, находящуюся между ним и арамаком.
-4 мечника, стоящие квадратом, получают строй «черепаха» - двигаются вместе и получают защиту от атак лучников и арбалетчиков (кроме тех случаев, когда выпадает критический удар)
-Фигуры, выстроившиеся в линию по горизонтали получают «боевой порядок» - фигуры могут двигаться разом в один ход. Скорость фигур в «боевом порядке» равна скорости самой медленной фигуры. Атаковать разом отряд в «боевом порядке» НЕ МОЖЕТ.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 23:33   #2
Voron4
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Бук ну ты голова такое придумать. Надо как нибуть сыграть. Есть вертуальные шахматы жалко не вертуальной шатранги.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 01:52   #3
Букашкинс
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Да ничего мы особо не придумали. Так, изменили. Зато комбинации финур - наше нововведение.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 04:30   #4
Rainbow Dragon
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Размер поля? Количество фигур? Что нужно для игры (Кубики? д6? Сколко?) Как играть (подробности).

А почему об этом ни слова?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 15:32   #5
Букашкинс
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Потому что всё это есть на сайте в разделе "Библиотека". В этой сфере я ничего не менял. Смысл здесь это выкладывать?
И неужели трудно догадаться, что точность - это колличество очков, выпавших на кубиках? А сколько нужно 1d6 чтобы выкинуть 14 очков? Юзайте мозг, это полезно
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 15:46   #6
Bee
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Бук, спасибо, дождалась наконец. Молодца!
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 10:05   #7
Rainbow Dragon
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Извини, иногда тупимс... Спасибо!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 22:13   #8
Orrey
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Букашкинс Посмотреть сообщение

Лучник. Ходит на одну клетку по горизонтали. Бьёт до трёх клеток по горизонтали или двух по диагонали. Точность: 12 и более очков.

Арбалетчик. Ходит на одну клетку по горизонтали. Бьёт до шести клеток по горизонтали и четырёх по диагонали. Точность: 14 очков и более.
Предлагаю следующие изменения:
Лучник. Ходит на одну клетку по горизонтали. Бьёт до шести клеток по горизонтали и четырёх по диагонали. Точность: 14< очков.

Арбалетчик. Ходит на однуклетку по горизонтали. Бьёт до четырёх клеток по горизонтали и трёх по диагонали. Точность: 12< очков.

Насчет комбинаций: Строй "Боевой порядок" могут организовать только 3< одинаковых фигур. Скорость передвижения ограничивается одной клеткой по горизотали.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 22:24   #9
Асдеф
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

не совсем согласен

В Англии лук получил наибольшее развитие. Английский лук происходит от древнего кельтского лука из тиса. Длина его достигала 185 см, длина его стрелы составляла от 90 см до 1.5 м. Дальность полета легкой стрелы достигала 350 м, тяжелой — до 200 м. На расстоянии до 100 м опытный английский лучник попадал стрелой в стрелу.
Латы французских рыцарей легкая стрела длинного английского лука пробивала с 70 м, тяжелая — со 150 м. Английские лучники выпускали в минуту 10 — 12 стрел, в то время как генуэзские арбалетчики (считавшиеся лучшими) только четыре стрелы

на счет дальности арбалета не нашел. но имхо здесь надо вводить градацию по дальности не ограничивая её вовсе. к примеру и тот и тот может дострелить до другого конца поля и попасть только если выкинет максимум. и так далее по нисходящей. относительно сложности стрельбы из лука и из прбалета ничего по существу сказать не могу. тут скорее надо смотреть из соображений поддержания баланса...
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 22:25   #10
Букашкинс
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

О май Гад... КАК может лучник бить дальше арбалетчика?!

Вот, кстати, ещё идейка: возможность сделать мечника щитоносцем - щитоносец не может бить, но фигуры, расположенные строго за ним, получают защиту от атак лучников.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 22:34   #11
Асдеф
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

думаю стоит поставить провал позиции за щитом при наборе меньше 4-5 очков. или сделать шитоносца неподвижным. а после выхода из позиции убрать одно очко перемещения у этогй фишки на текущий ход. также имхо надо дать такуюже возможность и в формации боевой порядок. но с большей веорятностью провала. 5-6. к примеру.
(не забудь прочитать мой предыдущий пост. а то у нас наложилось)
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 22:56   #12
Orrey
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Букашкинс Посмотреть сообщение
О май Гад... КАК может лучник бить дальше арбалетчика?!
Я предлажил это для поддержки баланса.
Лучник будет бить дальше но с меньшей точностью, чем у арбалетчика.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 23:18   #13
Voron4
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Букашкинс Посмотреть сообщение
О май Гад... КАК может лучник бить дальше арбалетчика?!

Вот, кстати, ещё идейка: возможность сделать мечника щитоносцем - щитоносец не может бить, но фигуры, расположенные строго за ним, получают защиту от атак лучников.
Хорошая идея мне нравиться. Бук английские лучники действительно били дальше арбалетчиков. Их луки были, чуть ли не в рост человека.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 23:37   #14
Orrey
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А на счет щитов идея хорошая. Только не лучше ли их сделать элитными фигурами?
Заменить на них одного мечника и одного копьеносца?
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 23:40   #15
Асдеф
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

надо ждать мнения составителя правил. но имхо не стоит. не стоит шитносец двух фигур. атаковать то он не могёт.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 23:49   #16
Orrey
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Тогда другое предложение: лучник не может поразить фигуры, находящиеся между ним и щитоносцем.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 23:54   #17
Асдеф
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

было. Бук именно для этого шитоносца и создал. почитай всю темку не поленись. благо она не дольшая.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 00:05   #18
Orrey
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

тему я читал, спасибо.
"Строго за ним..." - весьма расплывчатая формулировка.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 00:15   #19
Voron4
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Извени в чём расплывчатость.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 00:22   #20
Orrey
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

"Строго за ним" относительно чего?
Я, например, решил, что за щитоносцем на одну клетку назад.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 02:05   #21
Букашкинс
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

"Строго за ним" - это все клетки, находящиеся сзади щитоносца. Вот схемка примерная:
. . . . . . .
. . . щ . л .
. . . . . . .
Лучник уже не сможет достать фигуры, стоящие на трёх клетках за щитоносцем.
Кстати, вот ещё одна идея - лучник может достать эти фигуры, но тогда ему прийдётся стрелять "навесом", что существенно снизит точность выстрела.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 11:02   #22
Orrey
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Букашкинс Посмотреть сообщение
Кстати, вот ещё одна идея - лучник может достать эти фигуры, но тогда ему прийдётся стрелять "навесом", что существенно снизит точность выстрела.
Вероятность попадания и так не велика, так-что, на мой взгляд не стоит это вводить.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 19:12   #23
Асдеф
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

можно ввести но например как отдельную позицию. лучник может стать в позицию. при этом сильно повышается вероятность попадания нук примеру сложность уменьшается на 5-6 очков. но он не может передвигаться. чтобы начать двигаться ему придётся выйти из позиции но он теряет ход. также можно такую же штуку ввести для арбалетчика.

еще можно дать нескольким лучникам выстроившимся в линию способность град стрел. урон увеличивается пропорционально кол-ву лучников, за счет атаки по площади урон распределяется на 4 к примеру клетки. все что стоит на этих 4 клетках будет терпеть урон. однако вероятность промаха должна быть большой. к примеру как у катапульты..
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 20:24   #24
Orrey
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А вам не кажется, что все эти усложнения выводят шатрангу за рамки настольной игры?
ИМХО надо корректировать баланс, а не нагромаждать вле эти тонкости, чтобы сделать ее по крайней мере играбельной.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 22:01   #25
Rainbow Dragon
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Думаю надо сделать так: Арбалет бьет дальше, но не точно. Лук бьет ближе, но точнее и может стрелять "навесом".
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:19.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»