Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Развлекательный раздел > Компьютерные игры
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2007, 13:41   #1
Angry Silence
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Disciples II

без ума от игрушки, прошла все что смогла купить. кто знает, будут ли Diciples 3 и когда?
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 14:06   #2
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Будут-будут. Осенью этрого года обещают. Можн онайти уже несколько превьюшек. И на сайте поройся, там отличнейшего арта дофига.
Игра обещает поднять старые добрые дисциплы на новый уровень. Хотя коненоч некоторые нововведения многим не понравяться.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 14:29   #3
ZERG
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewi Посмотреть сообщение
Будут-будут. Осенью этрого года обещают. Можн онайти уже несколько превьюшек. И на сайте поройся, там отличнейшего арта дофига.
Игра обещает поднять старые добрые дисциплы на новый уровень. Хотя коненоч некоторые нововведения многим не понравяться.
А че за ново введения то?




Кляти пъядтэсят символив((
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 14:42   #4
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Нововведений дофгиа и больше. Самое основное то что юниты теперь будут ходить по полю. И ходить прийдеться всем. Например у лечилки ограниченый радиус действия и ее надо будет на передовую вести. А еще лечилка наконец сможет биться. Маги могут накрывать зону как и раньше, но не всех, а именно зону. Бьют сильно но жизней лящь. Влияет на какой клетке стоит твой юннит...
Куча еще всег одолг овспоминат ьи перечислять. Хотя если он овам надо вспомню.
Ах да сначала будет всег отри рассы. Демоны, Люди и Эльфы. Нежить и Кланы появяться в аддонах.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 15:06   #5
Angry Silence
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

хотят что-ли сделать копию HoMM? Грустно. Мне нравится так как есть.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 15:11   #6
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Самое смешное, что большинство твердит одно и то же. Я отнюдь не поклонник серии НоММ(дисциплы все-таки моя страсть). Но думаю что это разнообразит игру. Будет больше интересных битв. Где тебя может завалить более слабый отряд если ты протупил. И наоборот. А то меня во вторых раздрожало одно. Когда прокачаешся, то соперников тебе уже нет. На сложных уровнях комп берет тебя в основном толпой.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 15:34   #7
Angry Silence
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

eto konechno tak, poedinki nado sdelat' interesnee, no vse zhe hochets'a raznoobrazija. Kogda wse igry budut neotlichimy, kakoj smysl igrat'?
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 16:42   #8
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Одинаковых игр не бывает. А если какая-то черта улутшит игру, то это не будет убийством оригинальности.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 16:57   #9
Angry Silence
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

ничего не имею против улучшения, жалуюсь скорее по привычке, потому что все игры данного жанра очень похожи, а дисциплы отличались именно способом управления боем. Правда, довольно забавно, когда отряд из 6 единиц берет столицу
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 17:26   #10
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну людьми после 3 миссии столицы брать довольно легко. А вот остальными сложновато.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 18:54   #11
Angry Silence
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

а по мне так лучше демоны или нежить. Инкуб или тень всех парализуют, остальное - долго и нудно приканчивать защитников.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 19:52   #12
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Я ж написал поле третьей миссии. Там береш артефакт паралича и вперед.Неждитью можн оно хлопотно что бы тень не снесли, плюс шанс паралича относительн омаленький. А инкубами я никогда не пользовался.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 20:51   #13
Angry Silence
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

ну, я не сумела развалить столицу только в первой миссии. А процент попадания запросто можно увеличить. Кстати инкуб выгоднее тени - мало у кого иммунитет против магии земли.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 08:14   #14
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Столицу легко брать любой расой, если есть существа уровня три-четыре. Самое главное довести защиту до 90 и все в пут, даже гномами, у которых нет ни лекаря, ни парализующих существ. Один немаловажный момент, проще завалить стража, если в команде есть отравляющий (замораживающий) субчик, тады страж будет получать стабильный урон каждый ход и от которого его сверхброня не спасает. Но все это в-общем прописные истины.
Что же касается рас. Все они в принципе весьма сбалансированы.. Любой расой можно вынести любую, все зависит от игрока и выбранного пути развития в замке. Это кстати слегка напоминает игру камень/ножницы/бумага.... Кто как будет развивать, например если нежить сделает в армии упор на призраков, а люди на ветку с инквизиторами, то нежити не светит, если же наоброт у людей будут паладины и маги, то прощевайте люди... Ну и так далее....
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 11:13   #15
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Шурикс ты не прав. Нет если конечно создавать искуственные ситуации. Типа Призраки-Инквизиторы. То да тогда можно считать игру хорошо сбалансированой. А так, ты не подумал что инквизиторы вылетают к чертям если в команде стоит оборотень? Один оборотень у нежити - почти стандартная раскладка, а некоторые на них вообщзе все строят, качаються быстро, силу набирают тоже. Я Дисциплы 2 прошол... ммм раз уже 12 наверное. И с аддонами и без.(кроме Гвардии света. Меня там задолбмла невозможность перезагрузиься). И чс увереностью могу сказать что табель о рангах такова(от слабых к сильным):эльфы, люди, гномы, демоны, нежить.
Это если брать стандартную универсальную команду, а не специфическую, которая выгодна в одном случае зато мешает в другом.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 12:03   #16
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Freewi. Ну я прошел Дисциплов не меньше, а еще сколько времени было убито на сетевую игру.... *мечтательно закатывает глаза*... Разница между игрой с ИИ (который даже на очень трудном уровне мозгами не блещит и человеком огромна)... Оборотни на мой взгляд в Дисцах нужны только для прокачки остальных воинов (например поставил вперед оборотня, и трех назад и пошел пауков фигарить), как боевой унит он не рулит - опыта до следующего уровня надо 700 и за это ты приобретешь целых 10% повышения удара и здоровья... Нафиг, нафиг, лучше уж делать ставку на воинов-призраков, к тому же у них удар с параличем, или же на Лордов Тьмы (щит от стихий штука весьма полезная, а если составить таблицу роста в опыте Лорд Тьмы всегда будет опережать оборотня)... Выносятся же оборотни парой заклов как правило, для начала, а потом уже магом в бое, либо же сферой или талисманом.... Собственно это все что треба, говорю расы, с учетом магии вполне сбалансированны... Кстати в твоей таблице весьма серьезное упущение, У гномов, шансов побить любую армию нежити, больше чем наоборот, потому как урон у них элементальный.. Это кстати проверено в полевых условиях человек против человека.... Зато против людей гномы не рулят...
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 13:37   #17
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А ты у нежити ставку на имун к оружию делаеш? У меня стандартная партия: Герой воин, два скелета-призрака, два архилича, и тень. И какая разница тогжда элементарный урон али нет?
Кстати самая сильная партия. Даже без паралича ск-призраки остаються самыми сильными войнами. А Архиличи самыми сильными магами. Впринципе можно и три архилича, но пусть уж тень будет, чист она всякий случай.
А Гномы-люди, опять таки делаем стаку у гномов на дофигищные жизни, против людей составит проблемму только лечилка. Ее вынести сложновато. С дальнобоем у гномов плохо. Хотя если мы испольуем отшельников ,а не войнов...
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 16:16   #18
Angry Silence
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

ну а я вместо архиличей держу две смерти - меньше опыта надо, бьют неплохо, и на высоких уровнях против их яда никто не устоит. Плюс иммунитет к оружию. А гномы мне совсем не нравятся. Надежда у них только на хорошие артефакты, и неплохих воинов. А маги и стрелки у них дохлые.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 07:03   #19
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ага, я если играю за нежить, то у меня расклад приблизительно такой же - герой-воин, 2 воина-призрака, две смерти и тень. Смерть прельщает не только потому что быстрее прокачивается чем архиличи, но еще и тем, что у нее инициатива побольше. Кстати арихиличи не самые крутые, им в точности равны модеусы Демонов. Второй вариант который мне симпатичен у нежити - опять таки герой-воин, драколич, лорд тьмы, тень и смерть. Но этот расклад эффективнее первого только при условии наличия знамени инициативы (+20% ). Иммун к оружию как я уже и говорил - тема только для раскачки, впрочем соответствующее заклинание тоже весьма неплохо......
Гномы же - воинов у них раскачивать смысла особого нету, потому как последний уровень какой-то слабовастый (короли бы может и рулили бы если бы не инициатива 20). Поэтому за гномов, лично мне больше понравился расклад - герой-воин, (впрочем можно и инженера, только если броня высокая от 50 и выше, потому как в первом ряду стоять), сын Имира, отшельник и друид, шестого же в этом построении я предпочитал нанимать на стороне..... например варвара... Либо еще эффективен такой набор - опять таки воин-герой, наместник Вотана, мастер рун, друид и либо защитник горна, либо огнемет....

Angry у гномов есть зато неплохая альтернатива магам - отшельники, на уровень надо всего-то 1000 экспы, а вот урон у них сопоставим с урон мага четвертого уровня здания (например личей). За гномов неплохо можно играть, но только брать всегда военачальника, иначе фигову тучу денег на лечилку истратишь....
Единственная раса за кого ничего сказать не могу, так это эльфы - так и не довелось в последнюю часть поиграть....

Последний раз редактировалось Shurix, 09.07.2007 в 12:01.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 12:13   #20
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Мне интересно почему все считают что маги демонов аналогичны магам нежити? У ахиличей урон 95, у модеусов 90. Как они могут быть одинаковыми? К тому же у архиличей жизней больше.
Насчет отшельника согласен. Качаетьяс быстро бьет всех и не хило. И вроде как 33% иницыативы снимает? Или то повелитель волков?
Кстати насчсет нежеити интересный расклад у друга видел. Вс кроме героя смерти. Долго наверное мучался что бы забецать их.
Кстати. Насчет сети Шурикс ты прав. Это интереснее чем против ИИ но легче чем максимальная сложность. Потому как человек играет по тем же правилам. А на макс сложности у компа создаеться герой сразу уровня так 7 все юниты прокачаные, при чем такой герой не один ,и еще юниты максимальные из разных веток развития. Он берет грубым читарством.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 12:30   #21
Angry Silence
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

эльфы неплохая раса, сильная. вообще больше люблю тех, кто с лечилкой.
у них стрелок может атаковать два раза за ход, неплохо особенно против людей. у меня расклад такой : герой-маг (летает потому что) 2 диких кентавра (валят конкретно), бандит, лечилка и адепт. на высоких уровнях результативны. и можно брать повелителя-мага, есть одно заклинание на пятом уровне, убирает жезлы.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 12:30   #22
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Фрив, по поводу - магов, может и ошибаюсь - не люблю брать чистых дамажников, как-то неинтересно что ли...
По поводу ИИ, ну не знаю, я с легкостью делаю самую высокую сложность, да спору нет, там сразу куча прокачанных юнитов, но если действовать с умом, да еще и с магией, то достаточно пару раз вынести вражьи полки - дальше проще... Кроме того у ИИ высокого уровня есть один дефект, любит он понимаете ли вызывать мощных созданий (типа кошмаров, голема и т.д.) даря тем самым по 100-150 (в зависимости от численности армии) экспы....
А вот по сетке там расклад другой, иной раз там все решает одна единственная битва - кто лучше подготовился, тот и барин... Хотя у меня забавный случай был, в-общем играли мы с другом на М-карте, уже и компа вынесли и монстров подзачистили, и прокачались как надо в-общем все путем...... Ну и ломится значит он в мой замок, понятное дело я его перехватываю, он мою армию выносит, но выносит так, что сам ели живой, я недолго думаю добиваю его заклом и все приплыли, у обоих остались так называемые "вспомогательные отряды" где народ максимум третьего уровня... Качаться больше не на ком, так что захватить замок противника анреал....
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 12:34   #23
Angry Silence
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurix Посмотреть сообщение
Качаться больше не на ком, так что захватить замок противника анреал....
вот почему невыгодно мочить все, что встретится в поле зрения
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 12:42   #24
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Да нет выгодно, только после этого случая я стал поступать по-другому: прокачал одну армию до более менее нормального уровня, а потом в нее стал по очереди внедрять слабеньких также доводя их до более менее нормального уровня (нормальный - четвертый не меньше), в этом случае самая крутая армия конечно послабже, но не намного, зато остальные войска тоже не задохлики.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 14:30   #25
Angry Silence
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

но когда перебьешь всех, потом неинтересно. хотя специально лазить чтоб тоже скучно. я предпочитаю дотянуть армию до уровня не меньше 5, развалить столицы и доделать задание, а то слишком длинная игра получается.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:44.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»