Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Общее обсуждение. > Фанские посиделки
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2007, 14:30   #1
42German
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Эйнхерии и паладины

Блин если почти-Верховный маг боится этого железного генерала, что за силой тогда обладает Хобакен?

И тут сразу вопрос вдогонку, Паладин 1 = 30 войнам
Один живо-мёртный солдат в десять раз сильнее обычного человека!

вопрос викторины кто победит если поставить друг против друга рядового члена этих элит бригад !

Не рассматриваются предводители, так как тут очень и очень много особенностей типа белого меча и татуировки сделанной самым сильным магом ну и так далее
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 14:37   #2
Игнериул
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Татуировки есть на всех эйнхериях... А если паладина выставмть против эйнхерия и сказать: "Бей нежить!"(или что-то в этом роде), то паладин победит... Дело в том, что паладин не кастует боевые заклинания(стигма становится бесполезной) и эйнхерий не знает обо всех особенностях паладинов... например о серебре, присутствующее в керефе. Паладин же привык к уничтожению нежити. Если считать алгебраически, то П=30ч, Э=10ч, отсюда: П=3Э... Паладин побеждает в любом случае... ЭРГО!!!

ЗЫ: Креол - почти ВЫСШИЙ МАГ, а не Верховный(читай внимательнее), а недолюбливает Хобокена за стигму(опять читай внимательнее)... Ясен пень, Креол не хочет иметь подчиненных, с которыми справится не может... или может, но с трудом...
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 15:14   #3
old_guest
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 42German Посмотреть сообщение
Блин если почти-Верховный маг боится этого железного генерала, что за силой тогда обладает Хобакен?
И тут сразу вопрос вдогонку, Паладин 1 = 30 войнам
Один живо-мёртный солдат в десять раз сильнее обычного человека!
И еще гораздо быстрее, и вдобавок крайне сложно убиваем. Так что в реале эйнхерий стоит этак человек 20. Но у пэлов есть "джокер" - апостольство. Да и кереф нечисти должен быть опасен.
А Креол правильно боится. Для него подобный противник - что для змеи мангуст. Специфически природой выкованный. Против таких Шамшуддин нужен
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 16:29   #4
42German
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Плюс одной еденицы паладина:
опыт
кераф (броня-оружие)
опостольство- усиление колосальное, но не долговечное, пару мгновений секунд.

Плюс одной еденицы Эйнхерни:
Десятикратная человеческая сила - постоянна!
Опыт -сохранение всего опыта человека
потяря конечности не проблема
Отсутствие необходимости в сне и отдыхе, еде.

тут очень уж спорная ситуация ... по ммне так ситуация очень шаткая и однородная
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 17:40   #5
old_guest
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 42German Посмотреть сообщение
Плюс одной еденицы паладина:
опыт
кераф (броня-оружие)
опостольство- усиление колосальное, но не долговечное, пару мгновений секунд.

Плюс одной еденицы Эйнхерни:
Десятикратная человеческая сила - постоянна!
Опыт -сохранение всего опыта человека
потяря конечности не проблема
Отсутствие необходимости в сне и отдыхе, еде.
Джокер - на то и джокер, что не просто "плюс". В СЧ было сказано, что с апостольством лод Гвейдеон порвал бы сильнейшего дэвкаци как тряпку. Любые плюсы в столкновении эйнха и пэла 1 в 1 перекроются этим джокером: нескольких секунд хватит.
Насчет силы - пэлы ведь тоже сильнее среднестатистического зольдатитка. Примерно как элитный спецназовец сильнее средненького срочника. Или больше - они все же элитнее элитных спецназовцев.
Отсутствие надобности во сне - это "эксплуатационное" преимущество, в бою оно особо не поможет. Плюс оружие - скорее всего, эйнху плевать на обычную шпагу, а вот кереф по действию на нежить аналогичен серебру.
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 18:17   #6
Бумбараш
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Думаю, все зависит от условий столкновения. Сильно подозреваю, что тут будет, как в суворовском противопоставлении янычар и русских солдат : один паладин легко одолеет одного эйнхерия, небольшие отряды будут на равных, а "Мертвая Голова" под командованием Хобокена и в полной экипировке вынесет при необходимости всю армию паладинов. Все-таки опыта сражения с регулярной армией у паладинов не так-то много, да и сами они армией являются довольно условно, не та специфика работы у них была.
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 19:47   #7
Rizy
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

При битве армий неплохо бы учитывать непробиваемость доспехов паладинов и скорость передачи команд на любое растояние (мысленно).
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 20:03   #8
JC
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Но если бить с удесятеренной силой, то доспехи станут не такими уж непробиваемыми.
Да и как можно говорить о единоборстве гренадера(который из холодного оружия пользуется только штыком, ножом, ну иногда шпагой) и паладина(всю жизнь тренирующегося с этим холодным оружием). Слишком разные специализации у них.
Вот если в рукопашной схватке без оружия тогда интересный вопрос. На стороне эйхнерия сила и неутомляемость, а на стороне паладина ловкость и опыт. Конечно призвав Пречистую паладин легко размажет эйхнерия, но это слишком серьезный козырь и его имхо не нужно учитывать.
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 20:15   #9
Бумбараш
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rizy Посмотреть сообщение
При битве армий неплохо бы учитывать непробиваемость доспехов паладинов и скорость передачи команд на любое растояние (мысленно).
А с другой стороны артиллерию, гранаты и командование Хобокена. О командовании паладинов было написано много хороших слов, но об их стратегических талантах почему-то молчание.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 01:11   #10
dm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

С первыми пунктами согласен, только причем здесь стратегические таланты? столкновенее нескольких тысяч противников на небольшом поле боя - это вообще-то чисто тактический уровень. Вот Вся рокушская армия против серых это стратегический.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 11:37   #11
Voron4
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

ХМ читая ваши посты пришёл к выводу, что при встрече таких почти равных по силе противников может произойти взаимо истребление. Главное преимущество паладинов возможность призвать Инанну + мыслесвязь в бою она отличная вещь. У Эйнхерни численное превосходство и очень талантливый командир. Кто бы не победил в этом сражении это будет Пирова победа.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 13:02   #12
Игнериул
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Автор писал, что паладины не привыкли работать единой армией, в группах работали редко, армией единой и вовсе один раз(с некромантом яким-то), а организация Эйнхериев выше всяких похвал... Итог: если их стравить стенка на стенку, то паладины увы будут замочены... А если 1 на 1, о чем говорилось сначала, то паладин победит...
И такой вот занимательный вопросец... А Креол при сильной надобности сможет изгнать эйнхериев?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 14:29   #13
Бумбараш
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dm Посмотреть сообщение
С первыми пунктами согласен, только причем здесь стратегические таланты? столкновенее нескольких тысяч противников на небольшом поле боя - это вообще-то чисто тактический уровень.
Эта ситуация (бой в чистом поле без укреплений) не очень выгодна для "Мертвой головы". А стратегическая задача полководца как раз и состоит в том, чтобы в невыгодную ситуацию попал противник.

Цитата:
Сообщение от Игнериул Посмотреть сообщение
И такой вот занимательный вопросец... А Креол при сильной надобности сможет изгнать эйнхериев?
Ну, обычных при сильной необходимости - может. А с антимагической защитой - только при очень сильной необходимости и то с негранатированным результатаом (иначе бы он их так не стремался).
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 21:54   #14
Master
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Хм...в последней главе говорится, что серебро для эйнхериев - смерть. Если учесть, что паладины тренируются специально для рукопашного боя, а в ближнем бою гранаты бесполезны, да и чтобы пробить кереф нужна немалая сила. Если даже Беретта не прошибает... Так что, имхо, шансов у МГ маловато.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 11:24   #15
ArhiDemon
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В МГ почти 4000 а у палов сего полтора так что МГ задавит палов числом.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 00:00   #16
Master
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Да ладно? Числом? Это паладинов-то? Доспехи не пробить, пули их не возьмут, мечи против нежити эффективные. Без шансов у эйнхериев. 4 к 1 не страшно для паладинов.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 09:39   #17
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Мда... Палы и покруче нежить бивали.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 19:11   #18
Werewolf
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Внесу и свои 5 копеек.

Паладины
1. Сверхвысокий уровень владения холодным оружием и арбалетами
2. Как холодное оружие, так и арбалетные болты за счет керефа смертельно опасны для нежити, да и легкая броня против них не особо поможет
3. Целительство (одиночному паладину поможет нечасто, но в команде раненый будет быстро поддержан и поставлен на ноги товарищами)
4. Система мгновенной связи в бою между паладинами
5. Огромная сила воли, позволяющая некоторое время драться (и чертовски успешно) даже с повреждениями, несовместимыми с жизнью (котрые позже можно и подлатать за счет целительства, если победишь)
6. Доспех с превосходными защитными качествами:
а) высокий уровень защиты от холодного оружия (опасно только особо качественное или зачарованное оружие)
б) сверхвысокий уровень защиты от стрелкового оружия, как обычного, так и огнестрельного.
в) высокий уровень защиты от взрывающегося оружия (обычными бомбами и гранатами не взять, максимум - оглушить, да и то не очень надолго. Опасны только особо мощные бомбы)
г) практически полная защита от большинства простых стихийных атак (огонь, вода, молния). Опасна только магия высокого уровня (дык, а кому она не опасна?) и, возможно, яды.
7) сверхвысокая реакция, полезная как при атаке, так и при нападении, как против обычного, так и против магического оружия (опасна в основном магия, бьющая по площади или сектором, от которой не увернуться в привычном понимании этого слова)
8 вера, развитая до уровня апостольства, защищающая от ментальных атак и полностью или частично ослабляющая некоторые виды магических атак
9) физическая сила примерно как у нескольких человек. Для определенности возьмем человек пять.
(СЛО: " Лод Гвэйдеон послушно кивнул, аккуратно взваливая Креола на плечи. Помощь Вон ему не потребовалась – паладинов тренировали ходить и даже бегать с тяжелыми грузами на спине. Одной из экзаменационных задач было обежать вокруг Академии, неся на плечах собственного коня. В доспехах, само собой. ")
10) стиль боя - в основном холодное оружие, вспомогательные элементы - рукопашный бой, стрельба. В конном варианте - дополнительное использование для начальной атаки копья-лэнса, а также специальная боевая тренировка коня
11) высоко развит как командный, так и индивидуальный стиль боя. Индивидуальный - необходим для обычной зачистки местности от творений Близнеца, командный - необходим для штурма тех очагов активности тварей, которые в одиночку не взять.
12) возможность в случае необходимости получить прилив сил от Инанны, кратковременно становясь еще в несколько раз сильнее обычного.


Эйнхерии:
1) стиль боя - преимущественно огнестрельное оружие, вкупе с гранатами. Дополнительно - рукопашная. Но в рукопашной используются холодное оружие классом пониже, чем у паладинов (если мечи и доспехи паладинов относятся к эпохе, когда огнестрельного оружия еще не было, и в силу этого чрезвычайно мощны сами по себе, то с появлением мушкетов холодное оружие стало играть существенно более слабую, вспомогательную роль - штыки (довесок к огнестрелке), ножи, кинжалы, кортики (у офицеров), возможно, легкие сабли наподобие кавалерийских... против паладинского меча - просто ничто). Также в рукопашной используются ружья, в качестве дубинок (основа такой рукопашной - сбить с ног и добить штыком или выстрелом).
2) постоянная физическая сила на уровне десятка обычных человек (но поскольку всю жизнь они сражались с обычной силой, то координация далеко не идеальна)
3) почти идеальная защита против магии - противомагические стигмы (опасны только экстремально сильные заклинания и те виды магии, которые действуют не напрямую, а через посредство материи - телекинез, техномагия, etc) - гораздо выше, чем у паладинов.
4) недоступны и полезные заклинания, вроде целительства. Впрочем, какие-никакие регенеративные способности присутствуют, так что постепенно прирастают даже отрубленные части тела. Хотя срок этот настолько велик, что в пределах одного боя рану можно считать невосстановимой
5) хорошо развит командный стиль боя, хуже - индивидуальный, он является второстепенным
6) имеет некоторые общие слабости, присущие нежити (боязнь серебра и прочих веществ, действующих именно на нежить). Полагаю, опасен также обычный, немагический огонь.
7) хотя и не очень сильно, но все же уязвим для любого вида оружия. Особо опасны рубящее холодное (сильно ограничивает возможности, если отрубит конечность или голову - практически уже не воин), взрывающееся (может взорваться так, что восстановиться не получится). В меньшей степени - стрелковое (сами по себе пули, стрелы и болты не особо опасны, но от них им довольно трудно уворачиваться, а если хоть одна окажется серебряной - закуривай бакара).
абсолютно не опасны яды и ментальные/иллюзорные атаки (вторые - даже по двум причинам, из-за стигмы и потому что нежить)
9) боевой дух сильно зависит от маршала
10) система связи в бою на порядок хуже паладинской (тоже отработанное командное взаимодействие, но не подкрепленное системой связи)
11) боевой опыт тоже исчисляется десятилетиями (но в основном не больше стандартного срока службы в 30 лет, - а у паладинов есть и больше), однако имеет иной характер, нежели паладинский (иные навыки и стиль боя)

Дополнение: прямые расчеты типа 1 паладин=30 человек, это очень узкая вещь, об этом кстати хорошо разъясняет Астрамарий в 17-й главе "Вторжения". Всегда есть условия, которые стоит учитывать дополнительно. Для паладинов таких условий меньше, так как сами они мало от чего зависят, им не страшна усталость, всегда высок моральный и боевой дух, высокие боевые навыки у всех. и т.д., но все равно есть и другие обстоятельства - местность, насколько хороша магическая поддержка у противника, виды войск противника, и многое-многое другое.

Так что резюме: паладин и эйнхерий никогда не встретятся в бою 1 на 1 (паладин при таком раскладе побеждает без вопросов, просто без шансов для эйнхерия), но и при чистом раскладе "команда на команду" эйнхерии проигрывают. Думаю, паладины могли бы победить эйнхериев даже при пятикратном превосходстве последних.
А если бы место боя было известно заранее, то, думаю, уже под вопросом, учитывая гениального маршала у эйнхериев. Нарыли бы ловушек, рвов, понаставили кольев - паладинам при таком раскладе было бы чуть сложнее. Но все равно - из ловушек опасно разве что болото и сильные фугасы. Еще очень неприятна была бы артиллерия - хотя если паладин увидит выстрел, он увернется. Яма с кольями не катит - кереф не пробьет. Изо рва и ямы паладин выпрыгнет, призвав Пречистую деву. Обездвиживающие ловушки типа пут - разорвет, призвав ее же. Может быть, мог бы при некоторых раскладах утонуть, хотя и то вряд ли - не так уж тяжел для паладинской силы керефовый доспех. Возможно, эффективны были бы бомбы с ядом. Но паладины ведь тоже не дураки, на рожон не полезут. Так что паладины все равно побеждают.

Последний раз редактировалось Werewolf, 02.12.2007 в 21:01.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:51.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»