Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Структура Метавселенной > Бестиарий
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2007, 18:28   #1
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Виды и способности нежити самых разных миров

После открытия темы по личам я решил, что одними магами-мертвецами ограничиваться не стоит. Предлагаю всем, знающим что-либо интересное о различных оживших мертвецах, писать здесь.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 18:52   #2
JC
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Начать можно с нежити описанной Александром.

Некростер - низшая нежить. Просто оживший, или оживленный некромантом скелет, без разума, эмоций, желаний. Как зомби, лишенный плоти.

Зомби - низшая нежить - оживший труп, стихийный или оживленный некромантом. Обычный зомби скован трупным окоченением, он очень медленно движется, постепенно разлагается, от него отваливаются куски, а главное – совершенно нет мозгов. Зомби – это даже не животное, а просто ходячий кусок гнилого мяса. Он исполняет приказы хозяина – больше ничего. Если зомби оставить без приказа, он будет стоять неподвижно, пока не сгниет совсем.

Упырь – это такой же зомби, но дикий, буйный, его трудно, а подчас и невозможно контролировать. Он вечно голоден, поэтому атакует и пожирает всех, кого видит. Некроманты вообще редко их создают – упырь рождается сам, если трупа коснулась Тьма.

Эйнхерий – это очень могучая нежить. Они в десять раз сильнее людей, вдвое быстрее передвигаются, их крайне сложно убить, они не чувствуют боли, холода и жары, не знают сна и усталости, совершенно не разлагаются и даже регенерируют поврежденные ткани! Правда, им нужно кормиться, но едят они любую пищу, подходящую человеку. А самое главное преимущество эйнхерия – при оживлении к нему возвращается душа. А это невероятно сложно – вернуть душу, уже ушедшую в мир мертвых. Но благодаря этому эйнхерий знает и умеет все, что знал и умел при жизни, обладает прежними чувствами, эмоциями, желаниями и мотивациями. То есть, он объединяет в себе все достоинства – как живого человека, так и нежити!

Мордент - нежить среднего уровня. Оживленный мертвец, не разлагается, имеет скорость реакции равную живому (или выше), послушен оживившему его некроманту. Он на порядок превосходит упырей, некростеров и прочую мелочь. Упыри, к примеру, движутся очень медленно — окостеневшие мышцы не разгибаются как следует. А вот морденты бегают с той же скоростью, что и при жизни. К тому же они намного сильнее среднего человека, не чувствуют боли, владеют оружием, могут объединяться в группы и действовать сообща. И они не едят своих жертв — только убивают, ибо всё живое ненавистно этой нежити. Мордентами становятся люди, которых Тьма коснулась сразу же после смерти. Случился, скажем, разрыв сердца — одно мгновение, и глаза уже пустые, дыхания нет, а в мозгу ничего, кроме жажды убийства.

Вампиры - один из самых неприятных видов нежити, а также самых сильных и разумных. Известны издавна как в нашем мире, так и во многих других. Происхождения неестественного, не могут размножаться никаким способом, кроме самого мерзкого, превращая в себе подобных других людей. Собственно, вампиром может стать не только человек, но и любое разумное существо, имеющее душу, однако к настоящему времени на Земле почти не осталось других рас, посему почти все имеющиеся вампиры человекоподобны.
Для того чтобы человек стал вампиром, мало одного-единственного укуса, как считают некоторые. Будь это так, мир давным-давно был бы населен исключительно одними вампирами, потому что они размножались бы в геометрической прогрессии. Нет, для такой метаморфозы необходимо несколько последовательных укусов, минимум три, с промежутком между ними не более чем в одни сутки. Но и после этого человек еще не превращается в вампира, а становится так называемым "посвященным". Кожа его несколько бледнеет, а солнечный свет начинает раздражать глаза, но это и все. Иногда бывает, что появляется еще и вкус к крови, но такое случается редко. "Посвященный" еще может снова стать нормальным человеком, для чего ему необходимо обратиться к опытному магу или хотя бы к истинно верующему жрецу какого-нибудь Светлого бога. Если же при жизни несчастный этого не сделает, после смерти он неизбежно превратится в вампира, пополнив ряды злокозненной нежити. Однако это тоже происходит не сразу, а не менее чем через сорок дней после смерти - именно такой срок требуется душе, чтобы окончательно расстаться с телом. В данном случае душа не обретает посмертие, как ей положено, а претерпевает метаморфозу, превращаясь в ужасного монстра-кровопийцу.
Преимущества вампиров очевидны. Они не стареют, не болеют, нечувствительны к ядам, и их чрезвычайно трудно убить. Раны не причиняют им большого беспокойства и очень быстро заживают, а отрубленные части тела либо прирастают, либо вырастают заново. Единственное исключение - голова. Если ее отделить от тела, вампир уже не оживет, разве что найдется глупец, который соединит их вместе хотя бы на несколько мгновений. Физическая сила вампира также весьма велика, хотя "новорожденный" вампир даже слабее человека. Однако он быстро "наращивает мускулы" и уже через несколько месяцев после "рождения" может ломать бревна голыми руками. Также у них есть естественные способности к магии, особенно к трансформации тела, метаморфизму, гипнозу и левитации. Эти способности усиливаются с возрастом, тысячелетний вампир может поспорить даже с архимагом.
У вампиров есть и слабые места. Главное из них - жажда крови. Вампир не нуждается ни в пище, ни в воде, ни в воздухе, хотя может потреблять и то, и другое, и третье. Но без крови вампир существовать не может, причем предпочитает кровь себе подобных, в нашем случае - людей. Вампир способен питаться и животными, но это не доставляет ему удовольствия. Еще вампир может и совсем не пить кровь, но от этого он все больше слабеет и даже может со временем превратиться в труп. Правда, такой труп можно легко оживить - достаточно лишь капли крови, попавшей на губы вампира.
Умертвить вампира трудно, но вполне возможно. Некоторые считают, что их убивает солнечный свет, но это неверно. Да, солнце раздражает их глаза, а молодым вампирам еще и причиняет зуд и даже боль, но это вполне можно перетерпеть. Они избегают дневного света, но будет глупо просто стоять на свету и рассчитывать, что здесь вампир тебя не тронет. Самым верным средством является серебро - один лишь гран этого металла превращает вампира, как и любую другую нежить, в мертвое мясо, ибо серебро обладает силой убивать живых мертвецов. Говорят, что самые сильные и старые вампиры способны защититься и против серебра, но такие встречаются редко. Осина также хорошее средство, причем не обязательно использовать кол, достаточно всего лишь заостренной щепки и даже деревянной иголки. Однако осина не убивает вампира, а лишь вводит его в состояние паралича, неотличимого от смерти. Из этого состояния его очень легко вывести, всего лишь вынув кол из раны. Чеснок - слабое средство. Да, его запах отвратителен вампиру, но он легко может защититься, просто заткнув чем-нибудь ноздри. Гораздо лучше - огонь, из пепла вампир уже не воскреснет. Рассказывали о вампире, поднявшемся из пепла, но то был настоящий царь вампиров, рядовые особи на такое не способны. Еще помогают некоторые священные предметы, посвященные Светлым богам, но это действует только на тех вампиров, которые отдали душу Тьме, а к таковым относятся далеко не все. К тому же для этого необходима истинная вера, а далеко не все из людей могут похвастать, что истинно верят в какого-либо Светлого бога.
Что еще следует знать о вампирах, так это то, что они не могут войти в дом, если их не пригласит кто-то из живущих в нем. Основано это на том, что у этой нежити вендетта с расой домовых, и эти весьма полезные духи давным-давно позаботились о том, чтобы не допускать вампиров на свою территорию. Увы, в современном мире домовых осталось столь мало, что было бы глупо рассчитывать на такую защиту, надеясь, что в твоем доме живет домовой.
Вампиры - поразительно распространенные существа. Почти везде, где есть люди или кто-то им родственный, обязательно найдутся и они - мерзкие, подлые, гнусные твари, нападающие исподтишка, чаще всего во сне. Насколько мне известно, ни в одном из миров не существует страны или хотя бы города, населенного исключительно или хотя бы преимущественно вампирами - чем они, спрашиваются, будут в таком городе питаться? Нет, они всегда селятся где-то поблизости от ходячих бурдюков с кровью...
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 18:54   #3
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Итак, начну, пожалуй, с вампиров. Обычные вампиры у Рудазова описаны замечательно, но вот про Высших вампиров не сказано ничего. А это твари совсем другого порядка...
Как известно, чем старше вампир, тем он сильнее и тем меньше недостатков у него остаётся. Высшими считаются вампиры, чей возраст превышает 500 лет. Из старых слабостей у них остаётся только непереносимость текущей воды. Она для них - всё равно что сильнейшая кислота. Но вот всё остальное... осина их не убивает - только парализует. Причём только осина, воткнутая рукой - то есть всевозможные осиновые стрелы для них чепуха. Серебра они не боятся - боятся только Истинного Серебра - металла, получаемого алхимическим способом с помощью очень дорогого ритуала - из тонны серебра получается всего 15-20 граммов истинного серебра. Также их можно поразить сильнозачарованным оружием (для примера - из всего оружия, что есть у Креола и Ко для Высшего вампира опасен только чёрный посох). Магия на них действует очень слабо, на Солнце Высший Вампир может пробыть 2-3 часа и только после этого оно начинает понемногу жечь его. Способны обходиться без крови годами, так как необходимую для существования энергию могут брать напрямую.
Теперь о специфических особенносях. Высший Вампир способен высосать человека до состояния высохшей мумии за пару секунд - причём и дистанционно. Он сильнее обычного человека в десятки раз, быстр настолько, что способен обогнать гоночный автомобиль. В бою скорость соответствующая. Способен гипнотически контролировать животных и людей. Может становиться невидимым, превращаться в различных животных и в туман. В последнем состоянии неуязвим. Вообще. Способен к частичной трансформации - то есть может отрастить крылья или когти. После уничтожения тела переходит в туманную форму и летит к своему гробу, где заново восстанавливает тело за неделю. Только уничтожив гроб, можно убить Высшего вампира. Ну а врождённые способности к самым разным отраслям магии делают их поистине ужасающими противниками.
Также Высшие далеко не всегда являются безжалостными монстрами. У них восстанавливаются души и они ведут себя так же, как и при жизни. Зафиксированы случаи благородных и просто добрых Высших вампиров.
PS:упомянутый у Рудазова "царь вампиров" - практически наверняка Высший вампир. Трюк из их арсенала
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 18:58   #4
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Теперь расскажу о последнем члене "Большой Тройки" Высших неупокоенных - о Рыцарях Смерти. Это поистине ужасные противники, хотя они и не являются настолько опасными, как Архиличи или Высшие вампиры. Рыцарем Смерти называется умелый воитель, по какой-то причине проклятый Вечной Не-жизнью. Это может быть Высшее проклятие, наложенное очень сильным магом или воля Божества. Рыцари Смерти - это полководцы армий нежити, обладающие стальной волей и большими талантами в сферах стратегии и тактики. Очень пасны в ближнем бою, так как всю свою не-жизнь тренируются в воинском искусстве (делать-то им особо нечего...). Но их опасность - не только в этом. Во-первых, Рыцарь Смерти - кошмар для магов. Помимо общих для нежити свойств иммунитета к магии Разума и Смерти при наложении заклинания на Рыцаря оно должно пройти две защиты: с 75% шансом оно отразится обратно в наложившего, а если нет, то с 50% шансом просто рассеется. Также Рыцарь Смерти способен метать мощнейшие огненные шары, создавать ледяные стены и вихри, вызывать касанием или просто мыслью страшную боль и убивать незащищённых от магии Смерти словом. Изгнать его можно, но невероятно трудно. Как пример, можно вспомнить Лорда Сота из Саги о Копье, чьё имя я использую как ник.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 19:00   #5
JC
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

У вампиров души и так сохраняются. Они претерпевают некоторую метаморфозу. Вампиру ничего не мешает быть добрым или благородным. Он просто испытывает жажду крови. А сытый вампир может и старушке помочь сумку донести, и девушку ночью до дома проводить. Для этого не обязательно быть Высшим.

А кто такие Рыцари Смерти?
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 19:16   #6
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Про душу вампиров: всё зависит от того, как себя ведёт вампир. Если рвёт всех подряд, то становится чудовищем, душа его покидает. А если старается оставаться человечным, то и душа остаётся при нём.
А теперь немного про ревенантов.
У Рудазова они описаны как простые зомби (по сути, он пишет, что это просто другое название зомби), но на самом деле ревенанты - это несколько более сложные существа. Канонического ревенанта можно описать так: нежить-мститель. Желающая отомстить за что-то кому-то душа может вселиться в своё бывшее тело и отправиться мстить. Все действия такого мертвеца подчиняются только одной цели - мести. Он не будет трогать никого, кто непричастен к событиям, вызвавшим его гнев (чаще всего - жестокое убийство. Ревенант практически всегда мстит своим убийцам). Но вот виновников он буквально чувствует. По сути, то же, что и чувство Направления у Яцхена. Возродившись, ревенант сохраняет разум и все прижизненные умения, но становится малоуязвимым (уничтожить можно, только если порубить на мелкие кусочки и сжечь) и очень сильным - примерно в 4-5 раз сильнее, чем был при жизни. Отомстив, ревенант саморазрушается. про уязвимость к серебру ничего сказать не могу - нигде про это не говорилось. Как типичнейший пример ревенанта могу привести знаменитого Ворона из одноимённого фильма.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 13:07   #7
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Вот что мне никогда не нравилось, так это мешание одного с другим. У Рудазова пока не наблюдается никаких Рыцарей Смерти, был их аналог - Черные Рыцари, но они практически ни имеют никакого отношения к ДнДшным собратья, которые кстати Сот ты и описал..... Особых способностей вроде иммунитета к магии у них не наблюдалось, огненные шары они запускать не умели, Словом смерти опять таки не владели, да и непонятно до конца прошли ли Черные Рыцари физическую смерть или нет. А теперь внимание вопрос - зачем здесь нужно, весьма кстати распространненое в сети описание монстров, которые к мирам автора отношения не имеют, тем более в разделе "Структура Метавселенной"? Насколько я помню, в Основном разделе обсуждается только творчество Александра Валентиновича.... Так что давай-те к этому и вернемся.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 14:28   #8
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Shurix, я описываю архетипы самой интересной нежити. Автор, безусловно, может в них многое изменить, но основа-то останется! И просто для общеобразовательного значения. А почему я пишу то, что весьма распространено? Да потому, что про тех же личей, например, я материал собирал по кусочкам несколько лет и хочу других интересующихся избавить от таких долгих поисков
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 14:48   #9
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сот, пойми простую вещь.... Если тебе нужна первооснова, обращайся уж тогда смело к преданиям и мифам, потому как D&D уж никак не основа, а всего лишь сборник бестиариев всех времен и народов.....
Назгулы и то старее, но почему-то сюда в описания не вошли..... А собственно почему?
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 14:59   #10
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Назгулы сюда не вошли по той простой причине, что они - просто очень сильные умертвия, а умертвий я описывать не стал, так как их описание практически полностью совпадает с описанием эйнхериев. И кстати, в D&D далеко не всё взяли из мифов, многое придумали и сами. Плюс, бестиарий D&D является наиболее полным и подробным, многое из него стало уже классикой и используется в книгах, которые с D&D вовсе ничем и не связаны
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 15:04   #11
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Поправка, используются НАЗВАНИЯ из D&D... Но не сами бестии, со своими способностями... Это две большие разницы... И поводу умертвий, м-да, ну ты загнул.... Назгулы, не переживали момента физической смерти и не воскресали, они не одного момента не были мертвыми, в полном смысле этого слова.... Назгулы - если можно так выразится живые приведения... И кстати к личам они больше отношения имеют, чем к умертвиям... Тот же переход из одного состояния в другое, та же зависимость от одного артефакта... Ну и дальше по списку.

Ну и напоследок, эйнхереи... Из мифов, это воины павшие в битве, и вознесшиеся в покои Одина, там они каждый день сражаются, потом воскресают, и идут вместе пировать в Вальгаллу.....
Так что умертвия, тут вообще не причем.... Надо знать матчасть.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 15:09   #12
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Вспомни умертвий Курганов - назгулы им родственны. А с личами они не имеют практически ничего общего. Души их поглотил Саурон, кольца превратили их в нежить, собственной воли у них нет, они слепы, тела они имеют, а их души после смерти переносятся к Саурону, который и предоставляет им новые тела. То же и с умертвиями - они являются воскресшими мертвецами, в которых вселены души древних воинов, полководцев и героев. Их способности см. "эйнхерии". Только вот после гибели они, в отличие от назгулов, не возрождаются. Ну так и за их спиной не стоит могучий Тёмный Бог! Да и вспомни: что из магии демонстрировали назгулы? Кроме ужасающего крика - балаганные фокусы.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 15:19   #13
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сот, сделай поправку на общий уровень магии в Средиземье.... Там и самый великий светлый маг, только и мог, что волколаков пугать, да троллей обманывать.... А вот если взять Короля-Призрака, не такой уж и слабенький волшебник, ворота вон одним заклом снес... Уже неплохо.
Что же касается поглощения душ Сауроном, цитату плиз..... Что-то не припомню.. А по поводу воскрешения, что ж Саурон, если душа предводителей назгулов была у него, не воскресил его после ударов Мерри и Эовин? Нет, душа, если в мирах Толкиена такое понятие есть, была при них.... Даже был такой момент, когда Глорфиндейл сокрушил назгулов силой реки, они вернулись, внимание, БЕСТЕЛЕСНЫМИ, в Мордор... Так что они сами по себе души... А тела, ну может Саурон, им что-то и выдавал, может они сами потом отращивали, в книге об этом ни слова нет.
Ну а умертвий Толкиена и рудазовских эйнхереев, даже сравнивать нельзя... Одни костяки в белых балахонах, только и умеющие что путников под землю затягивать, а другие, почти живые люди... Почти со всеми потребностями организма.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 15:27   #14
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Я же написал: души назгулов были в телах, после гибели тел они "бессильными призраками возвращались к своему Владыке" (слова Гэндальфа в Ривенделле). А душа Короля-Призрака к Сау не вернулась, так как исполнились все условия для его окончательного упокоения. Но подумай сам: Гэндальф противостоял Балрогу и победил его, а ведь Балрог был высшим демоном! А про Ангмарца говорится, что он был при жизни немногим слабее Саурона. А вот после смерти и перерождения он, очевидно, большую часть сил потерял, так как бился преимущественно обычным оружием. Кольца подчинили души назгулов Саурону, но существование назгулов завязано не на Кольца, а на Саурона. Тут скорее связь как между поднятой нежитью и некромантом (вспомни Троя и его мордентов). Погиб он - сгинули и они. Что ж нам теперь, и Саурона личем считать, раз он развоплотился после гибели Кольца Всевластия? =)
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 15:35   #15
Макс
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Так... здесь обсуждаются нежить Рудазова или Толкина? Народ хотите поспорить - идите во флуд. Там даже вам темку создам.

Сот в который тебе раз повторить, что у Рудазова если наименование нежити где и совпадает с ДнДшной системой, то уж сами ее свойства отличаются если и не кардинально уж во многом? Так что описывай пожалуйста не ДнДшную нежить - по мере содания этого бестияария делался уклон не столько в реалистичную сторону, сколько в сторону совместимости и возможности вписать монстров в игру. На самом же деле все может быть как намного страшнее так и намного смешнее. Поэтому просьбы выкладывать сююда описания нежити из МИФОВ и ЛЕГЕНД, а не из новейших справочников по окультизму в современном издании "великого светлого мага в дцатом поколении"... И не игровую... Может Александр и брал описания оттуда, но как мне кажеться большинство все таки будет расходиться с тем что там есть.

ЗЫ по примеру личей - их может быть большая разновидность, нежели описаннные в ДнД несколько типов (вспоминаем случай с Безмозглым, но так же не забываем и про Кащея из ПСГ, тот ведь тоже лич...)
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 15:48   #16
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В мифах и легендах в описании различной нежити такой разброд и шатание, что объединиить в одну систему это не представляется возможным. Более-менее неплохо это сделали D&D-шники, поэтому оттуда я её и беру. Конечно же, используют оттуда далеко не всё, но источником вдохновения эта система служит очень долго и успешно. И если я скажу вам, что некроманты на самом деле - это безобидные гадатели по трупам, вам же это не понравится, верно? А это описание - именно из истории, тогда как современное описание вампиров, некромантов и многих других монстров настолько изменилось, что их прототипы для нас выгледят дико и глупо. Так всё-таки определитесь, что описывать? Современные представления о нежити, которые и сам Рудазов использует, или мифические, в которых даже чёрт ногу сломит и которые гораздо менее интересны?
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 16:01   #17
Макс
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

По моему здесь нужна не столько интересность сколько практическая достоверность. Все таки согласись - можно описать здесь драколича (который присутствует в ДнД и является чуть ли не опаснейшим неживым мостром), но это вря ли принесет практической пользы... Плюс точно енизвестно - будет ли вписываться в Метавселенную автора...
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 17:56   #18
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Поясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду под "практической достоверностью". От этого и буду плясать.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 18:26   #19
Макс
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Думаю что под этим можно понять такое описание которое подходит двум пунктам: реалистичность (в смысле встречаются упоминания в легендах каких либо народов. Если описание существа есть в каких либо ролевках, то это только гуд. НО тут вступает в силу второй пункт) и вписываемость в метавселенную автора (то есть, если есть возможность то вписываемость в магические школы, а так же НЕ игровое описание. Согласись что к примеру если ты опишешь Рыцарей Смерти как сильных воинов, которые имеют +n к сопротивляемости и прочее бла-бла-бла, то это вряд ли будет информацией реалистичной. Скорее игровой). В общем тут идет проще: обобщаем вписываемость и реалистичность, добавляем немного литературности и чуточку научных фактов (в смысле магических исследований если бы такие можно было произвести) и думаю получиться то что нужно... Жаль я не могу привести пример - все подобные описания ушли в беззвестность вместе с РПГ у Архимага, а писать самому довольно долго и лениво...
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 19:40   #20
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Как про личей написал, сойдёт?
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:10   #21
Макс
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Да - про личей ты написал очень хорошо Вот только хотелось бы подробнее узнать о демиличах... О драколичах я сам могу многое рассказать (одно время ими увлекался и надеюсь что забыл не все )
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 15:48   #22
Сот
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

О демиличах напишу в соответствующем топике. Пороюсь в писаниях доктора Ван Рихтена...
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 18:58   #23
Тамплиер
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

народ, вы можете сказать, кто из монстров может обитать в таком месте?:
"Так, значит, там пропадали люди...
Да! Там есть такая короткая дорога сквозь здание...
В общем опишу.
Промышленный город. 3 этажа верхний недостроен, нижний полуподвальный. Подземные коммуникации. Пол грунтовой.
Ночью группа подростков обходила это здание и начали твориться странные вещи...
Один решил срезать путь сквозь здание. Больше его не видели. Другой полез по стене на третий этаж. Там опомнился, когда сняли, стучал зубами от страха.
Это все?
Нет! Еще через месяц рядом гуляли парень с девушкой. Вдруг парень выхватил нож и бросился на девушку. Стоило ему отбежать подальше от здания, он выронил нож.
В обоих случаях был провал в памяти.
А вы обращались в милицию, МЧС...
Они ничего не нашли.
Ладно, разберемся..."
Ну вообще кто может такое вызывать?
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 20:00   #24
V-Z
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Поскольку я не бестиолог, точно не определю, но по описанию - некая тварь с умениями ментального контроля. На язык просится "иллитид", но это вряд ли.)
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 20:24   #25
Тамплиер
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А это шо за тварь такая?

А кто у нас бестиолог?
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:09.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»