Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Структура Метавселенной > Магические дисциплины
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2006, 21:28   #1
Dajnin
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

У меня возник вопрос по поводу техномагии:
Что является объектом техномагии? Уточняю: что можно считать техникой, а что нет? Например, рычаг, дубина, цеп (или кистень, или нунчаку), телега, мост, часы. Если можно, обоснуйте свое мнение о приведнных примерах.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 11:01   #2
Ghost
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dajnin
У меня возник вопрос по поводу техномагии:
Что является объектом техномагии? Уточняю: что можно считать техникой, а что нет? Например, рычаг, дубина, цеп (или кистень, или нунчаку), телега, мост, часы. Если можно, обоснуйте свое мнение о приведнных примерах.
Как я понимаю, объектом техномагии является любое достаточно сложное устройство. Предваряя вопрос "насколько сложное", отвечаю вопросом "куча - это сколько?".
Часы точно подходят
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 21:41   #3
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

Dajnin по твоему тема очень большая чтобы её просмотреть?

http://rudasov.ru/forum/viewtopic.php?p=5114#5114 - пост с лекцией по техномагии.
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 16:36   #4
Dajnin
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Конечно я ее читал. Вопрос у меня возник именно после прочтения лекции. Подобные вопросы могли бы возникнуть у учеников, пытающихся разобраться в предмете. Если внимательно прочитать лекцию, то можно заметить, что никакой информации по моему вопросу там нет.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 20:07   #5
Ghost
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dajnin
Конечно я ее читал. Вопрос у меня возник именно после прочтения лекции. Подобные вопросы могли бы возникнуть у учеников, пытающихся разобраться в предмете. Если внимательно прочитать лекцию, то можно заметить, что никакой информации по моему вопросу там нет.
Ну, не отличаюсь я литературными талантами (и никакими другими тоже). Видимо, потому и непонятно.
Чуть ниже там есть ответ Рудазова, который в этом плане гораздо информативнее
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 22:32   #6
Dajnin
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Так я это вовсе не в упрек писал. Просто мне кажется, что определить сферу воздействия техномагии очень важно. Когда речь идет о сложных приборах никаких сомнений нет. Но границу провести необходимо.
Отвечаю сначала на заданный вопрос - куча это сколько?
Количество предметов в куче зависит от их объема, формы, веса и некоторых других свойств, которые позволяют сложить из них нераспадающуюся кучку.
Техническим можно считать, как мне кажется, устройство содержащее хотя бы две детали. Таким образом рычаг и дубина отпадают.
Можно ли считать механизмом кистень? Он состоит из трех деталей: рукояти, соединительной цепи и гири. Но мне кажется чего-то нехватает. Возможно это источник энергии.
Предлагаю считать техническим устройство, содержащее более одной детали и собственный источник энергии.
Что скажете?
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 00:54   #7
Dajnin
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Немного поторопился с выводом.
Источник энергии не обязательно собственный. Достаточно если устройство использует любой источник энергии. Таким источником может быть электрический (аккумулятор или розетка все равно), атомный и т.д. (с ними все ясно), а может быть опускающийся груз, пружина или просто приводное колесо, вращаемое водой, ветром или даже руками.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 11:47   #8
Ghost
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Так я это вовсе не в упрек писал. Просто мне кажется, что определить сферу воздействия техномагии очень важно. Когда речь идет о сложных приборах никаких сомнений нет. Но границу провести необходимо.
Дело в том, что я писал эту "лекцию", основываясь на одном эпизоде из книги, нескольких высказываниях и собственных домыслах (в основном). Разумеется, ошибки были почти неизбежны.
Можно предположить, что сфера зависит от силы техномага. Возможно, хороший техномаг и с кистенём справится :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 18:13   #9
Anonymous
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Я бы сказал что к техномагии относится любой ПРОГРАММИРУЕМЫЙ прибор, кроме артефактов
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 21:06   #10
Dajnin
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ChudoJogurts
Я бы сказал что к техномагии относится любой ПРОГРАММИРУЕМЫЙ прибор, кроме артефактов
Если слово ПРОГРАММИРУЕМЫЙ понимать в широком смысле. Иначе получится что программируемый калькулятор относится к техномагии, а обычный нет.
Цитата:
Сообщение от Ghost
Возможно, хороший техномаг и с кистенём справится
Не исключено. Возможно, что техномаг может заставить обычную палку стрелять
Так это или нет - решать автору. Мы высказались так как мы это понимаем. Надеюсь какая-то польза от этого будет.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 21:44   #11
Anonymous
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Программируемый прибор
прибор который может самостоятельно выполнять некоторый заданный алгоритм
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 10:20   #12
Ghost
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dajnin
Цитата:
Сообщение от Ghost
Возможно, хороший техномаг и с кистенём справится
Не исключено. Возможно, что техномаг может заставить обычную палку стрелять
Так это или нет - решать автору. Мы высказались так как мы это понимаем. Надеюсь какая-то польза от этого будет.
Палку - вряд ли. Я всё же придерживаюсь мнения, что техномаг может выжать из устройства только то, на что оно способно - хотя бы теоретически - но не более того.

Цитата:
Сообщение от ChudoJogurts
Программируемый прибор
прибор который может самостоятельно выполнять некоторый заданный алгоритм
Это офигенно широкое определение. Под него подходит даже обыкновенный камень. :twisted:
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 16:00   #13
Anonymous
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

И акой алгоритм САМОСТОЯТЕЛЬНО выполняет камень?
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 19:30   #14
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

ChudoJogurts движение по заданной траектории.
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 19:30   #15
Dajnin
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ChudoJogurts
И акой алгоритм САМОСТОЯТЕЛЬНО выполняет камень?
Падение с ускорением. При встрече с другим обектом - передать ему часть накопленной энергии. В зависимости от остатка энергии:
1. Прекратить движение
2. Изменить траекторию (с учетом угла касания)
3. Разрушится.
Алгоритм на самом деле довольно сложный. Это лишь общие принципы
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 01:31   #16
Marks
Птица Лэнга
СтарожилЗаслуженный пользовательМодератор
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Техномагия распространяется только на обьекты (механизмы) с неочевидным принципом работы. То есть достаточно сложные. Хотя как версию можно принять что от уровня технологичности обьекта зависит возможная сила воздействия.
Для палки - можно в незначительной степени усилить ее свойства как рычага. Для часов или фонарика применений гораздо больше

При применении речь идет не столько о придании обьектам новых свойств - сколько об использовании исходных но с более высоким КПД и без негативных факторов. Что позволяет использовать побочные эффекты и процессы невозможные в естественных условиях.
Marks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 14:02   #17
Ghost
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rolar
Техномагия распространяется только на обьекты (механизмы) с неочевидным принципом работы. То есть достаточно сложные. Хотя как версию можно принять что от уровня технологичности обьекта зависит возможная сила воздействия.
Для палки - можно в незначительной степени усилить ее свойства как рычага. Для часов или фонарика применений гораздо больше

При применении речь идет не столько о придании обьектам новых свойств - сколько об использовании исходных но с более высоким КПД и без негативных факторов. Что позволяет использовать побочные эффекты и процессы невозможные в естественных условиях.
Rolar, я про это уже сказал. Только другими словами :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 14:56   #18
Kreg_Xek
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

хмм.. а вот тот же пистолет Ванессы. техномагическое устройство(ТМУ) или артефакт?
вроде бы ТМУ работают только в причсутствии хозяина, значит артефакт. в то же врмя он достаточно сложный, чтобы считатся ТМУ. может я что то недопонял?
и ещё. приведите мне пожалуйста примеры самых простых ТМУ желательно с обоснованием, почем это именно ТМУ а не артефакт.
заранее спасибо)
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 01:00   #19
Владислав
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Лично я так понял: основой ТМУ является техническое устройство, а основой артефакта - магия.
Но вообще по сути дела это одно и то же, ибо ТМУ - тоже артефакт.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 01:19   #20
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Не совсем верный вариант. ТМУ это механизм приведенный в действие магией с обходом некоторых законов техмеха. То-есть робота из чисто шестеренок не сделаеш технологией а маги вполне справляються. ТМУ - это устройства которые работать со стороны науки не могут только с помощью магии приходят в действие. А артефакты - это вообще не устройства а вещи использующие только магию и никаких иных принципов. И вообще насчет того же пистолета. ТМУ и артефакты часмто взаимопроникнуты и артефактор вполне может создать некоторые(но не сложнейшие) ТМу и наоборот...
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 00:22   #21
Владислав
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну, робот из шестеренок, замешанный на магии, это и не ТМУ и не артефакт. Это автомат, а это уже к големостроению. В принципе, может имееть место быть такая схема. Вся эта хренотень - это артефакты, а ТМУ, волшебные зеркала и т.п. - это все подвиды.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 00:31   #22
Kreg_Xek
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

нц големы-они цельные. если есть каккая то техническая начинка-то это уже автоматы. в СЛО вроде было...
Цитата:
Сообщение от Владислав
это все подвиды.
подвиды чего?
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 22:03   #23
ChudoJogurts
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Цитата:
ChudoJogurts писал(а):
И акой алгоритм САМОСТОЯТЕЛЬНО выполняет камень?
Падение с ускорением. При встрече с другим обектом - передать ему часть накопленной энергии. В зависимости от остатка энергии:
1. Прекратить движение
2. Изменить траекторию (с учетом угла касания)
3. Разрушится.
Алгоритм на самом деле довольно сложный. Это лишь общие принципы
Сории что поднимаю такой старый пост но промолчать я просто не могу
В данном случае камень не выполняет алгоритм(и уж тем более не действует самостоятельно) а взаимодействет с окружающими предметами, а это абсолютно разные вещи.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 23:46   #24
Владислав
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kreg_Xek
големы-они цельные. если есть каккая то техническая начинка-то это уже автоматы. в СЛО вроде было...
читай, внимательней
, там написано, что автоматы. А автоматы относятся к големостроению и ни и чему больше.
Цитата:
Сообщение от Kreg_Xek
подвиды чего?
подвиды артефактов.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 00:45   #25
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну для начала вспомним что автомат - голем с механизмом. То-есть техномагический голем. Соответственно без познаний в техномагии тебе его не слепить. Не стоит забывать что многие магические вещи, артефакты, заклинания, создания создаються несколькими видами магии. Так же как расчет любой схеммы к прпимеру электрической просит знаний как минимум по физике и математике. Самые просты вещеи создаютиься одной ветвью магии(или их могут создать две разные ветви но поодиночке. Примером являеться молния. И боевая магия и электромагия, но и то и то ее создаст), а что покруче будь добр потрудись узнать другие ветви магии....
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:20.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»