Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Развлекательный раздел > Компьютерные игры
Создание сайтов RPG мир


Результаты опроса: Про кого мод
Креол (нынешний) 7 26.92%
Креол (ученичество) 8 30.77%
Энгах 7 26.92%
Паладин на Рари 6 23.08%
Приключения Логмира(до Креола) 6 23.08%
Маг Серой Земли 9 34.62%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2007, 19:39   #1
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Фанатский мод по НВН

Диск Mask of Betrayer нашел.
Теперь определяем
1.Опрос - Про кого игра.
2.Сценарий мода. Писать от балды мне не в прикол
Дополню
Про Креола-нынешнего - "слишком перекачанный", имхо, неинтересно
Про мага серой земли - можно взять кого-нибудь, типа Гарраты - путешественника, охотника за тайнами
Про паладина - до появления Креола на Рари, когда нечисти было море
Наиболее универсальный мод будет про энгаха, по остальным придется вводить ограничение по классам.
за основу можно взять такой сценарий)
Ход работы:
1)Сбор команды, и обсуждение возможностей.
*
2)Создание сюжета.
3)Разбивка на уровни.
4)Создание макетов уровней.
5)Редактирование сюжета и подгонка уровней.
6)Выкидыш ненужных(не работающих) членов команды.
7)Добавление на уровень текстур/звуков/моделей
Добавление на уровень своих текстур/звуков/моделей
9)Проверка на работоспособность. Выпуск версии 0,8
**
10)Тестирование - первое прохождение модуля. Исправление ошибок. Выпуск версии 0,9
11)Догонка сюжета и интерьера на уровне.
12)Тестирование - второе прохождение модуля. Исправление ошибок.
13)Релиз.

* - уже здесь всё может загнуться.
** - в случае не работоспособности, биться о стенку головой до обеспечения работоспособности модуля.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 21:09   #2
Vlartov
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Про энгаха, само собой, оправданней.
Про Креола - только если про ранний период, юношество в Шумере.
И про серого, в принципе, не против. "Магический" Тэй нервно курит.
Каабар и паладинов не одобряю. Никакого отыгрыша, предустановленный LG-alignment, предсказуемый геймплей (hack'n'slash).

Про энгаха же можно много чего придумать. Никаких ограничений на класс, мироореинтацию, сферу деятельности. Множество игровых видов из разных миров, пару Гильдий на выбор.
Более того, именно в шкуре энгаха демонстрируется рудазовская Метавселенная в целом, ничуть не хуже Planescape'a. Разве P:T - не пример для подражания?
Первичная проблема это, безусловно, объем работы.
Мод "Паладин" в этом отношении несоизмеримо проще и примитивней.

Кстати, все, полагаю, осознают, что магическая система Рудазова в DnD'шную вписывается мало. С другой стороны, неоднократно заявлялось, что шумерская Система 60 дисциплин - не единственная, и нечто похожее на FR тоже имеет право на существование. Так что, это удар по атмосфере, но не смертельный.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 21:48   #3
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сам я не справлюсь) я ничего сложнее домика с двумя деревьями за час не нарисовал)
Имхо, если нам важно НАЛИЧИЕ мода, то начать лучше с паладина. А если качество - то все равно, лучше начать с паладина. Для тренировки.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 22:11   #4
Vlartov
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Я в принципе не против поучавствовать. При всей своей нелюбви к DnD и FR , в NWN'e несколько разбираюсь. Только в холостую работать не будем.
Сначала наберем пару деятельных товарищей и составим дизайн-документ. )

На nwvault.ign.com можно поискать учебники по Toolset'у.
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 13:32   #5
Garou
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Легче всего сделать мод про Каабар. Ну, или Дотембрию. Для Рари в НВН нет многих необходимых моделей.
Вообще, для перенесения хотя бы одной книги Александра в НВН нужна
опытная команда модостроителей.
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 04:11   #6
V-Z
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Голосовал за приключения мага Серой Земли.
Основание: про Креола-могучего менее интересно (да и как воплотить все его умения?)
Про Логмира - это чистейший hack'n'slash, который лично я не люблю. С паладинами будет почти то же самое.
Вот с энгахом - любопытно, но мне просто интереснее магическая карьера.

Кстати, взять можно период до контакта с демонами - дабы не было негатива по поводу веры.
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 12:11   #7
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Да все моды будут Hack and Slash либо Spell and Die.
Мы же не квест делать собираемся)
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 16:21   #8
Garou
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V-Z Посмотреть сообщение
Голосовал за приключения мага Серой Земли.
Ага, тогда с тебя модели кентавров, эйстов, дэвкаци, etc... а также скины серых, закатонцев... и т.д.
З.ы.:
Сорри, конечно, но модели делать вообще нереально. Вот разве что на каком-нибудь мод-форуме попросить...
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 19:04   #9
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

скины гуманоидов не проблема.
под серых можно лунных эльфов
закатонцы-краснокожие люди
Эйсты- ну очень приблизительно обойдемся людоящерами
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 04:22   #10
V-Z
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Gem
Цитата:
Да все моды будут Hack and Slash либо Spell and Die.
Мы же не квест делать собираемся)
А почему-у, а? По-моему, если взяться, то получится модуль не хуже A Dance With the Rogue, Cormyrean Nights, Penultima, HexCoda или разработок Алазандера. Хотя, честно признаюсь, больше видел модулей для первых NWN, которые лучше освоены.

Loga
Цитата:
Ага, тогда с тебя модели кентавров, эйстов, дэвкаци, etc... а также скины серых, закатонцев... и т.д.
З.ы.:
Сорри, конечно, но модели делать вообще нереально. Вот разве что на каком-нибудь мод-форуме попросить...
Я бы с радостью, но из меня художник нулевой.) Вот над сюжетом поработать могу... собственно, пара мыслей уже есть.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 23:53   #11
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну чтож. Команда собралась нехилая, т.е. никакая
Чтож, писатели, пешите сюжет.
Первый модуль будет про каабарского паладина( ой, очепятался впервом посте).
Я так думаю, что
первая сцена - тренировка + экзамен
вторая сцена - "прошло несколько лет, вы набрались опыта в боях, и ваш наставник сказал -вы можете путешествовать сами"..
...
...
...
Закончим наверное походом в Кнегздек на Темного Лорда.
Пишите сюжет на промежуточные приключения. Я пока буду мучить тренировку.
ЗЫ Кто собирается участвовать-стучите в аську.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 17:22   #12
Rgal_the_beast
Птица Лэнга
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

А вы хорошо всё продумали?
Игра за паладина имеет ряд недостатков.
1) Оружие и броня. Паладины получают и то, и другое при выпуске и не расстаются с ними до смерти. Прокачка оружия и доспехов отпадает.
2) Деньги. Паладинов на Каабаре любят - и если кто-то из них остался с пустым кошельком, его с радостью накормят-напоят бесплатно. Оружие и доспехи, как я уже говорил, вечны. Так что финансы просто не нужны.
3) Противники. Люди отпадают напрочь - одна нечисть во врагах.
4) Образ действий. Паладин не может нахамить/обругать/дать в зубы какому-нибудь наглецу, что сильно ограничивает опции выбора.
Не скучно будет играть?
Rgal_the_beast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 17:50   #13
Vlartov
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

По идее, планировался "пробный шар". Не знаю, как сейчас.

По поводу противников - люди тоже могут быть. Присягнувшие на службу Близнецу, по идее, все же были на Каабаре в достаточном количестве.
И некий выбор в образе действий имеется - ограниченный, впрочем. Паладин может действовать несколько жестче обычного. И дать в зубы наглецу - тоже, хотя и немногие решатся наглеть при паладине.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 10:55   #14
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А если делать энгаха, то проект размажется. Про паладина я один наверное потяну. Вот с каникул приеду, займусь.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»