Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Творчество > Творчество товарищей
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2008, 05:51   #1
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию В некотором царстве, в некотором государстве...

Первые два рассказа этой темки учавстовали в "Конкурсе графоманов" проводимом на этом форуме. Для интересующихся, итоговые оценки и отзывы расположены здесь.
Авторство:
Рассказ №1. Лекарство для Лазаря. - Игорь
Рассказ №2. В поисках рая. - Ares

После окончания конкурса, эти рассказы из "конкурсных", превратились в "творчество товарищей" и на данную темку теперь распространяются вполне обычные правила для раздела "Творчество товарищей". Любой может добавить свой рассказ (соответствуя теме) или высказаться по уже существующим.
Кроме темы, в данных рассказах, предполагается наличие "сказочной стилистики"
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by

Последний раз редактировалось Ares, 04.02.2008 в 01:54.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 05:52   #2
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию Рассказ Номер Раз

Лекарство для Лазаря.

«В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был князь. И было у него три сына. Двое умных, а третий так себе, мечтатель да фантазёр. Ну да не беда, мал же ещё! Хорошо ли плохо правил князь своим народом мне не ведомо. Но как то раз приходил к князю странный гость и просил отдать ему книгу колдовскую, которая даже камни оживлять могла и мертвых в бой вести. Нагло вел себя Изур, предложив такое великому князю. Только откуда мог знать чародей неведомый , что князь прекрасно знает о силе великой заключенной в книге, которая его прадеду была полезна, а потому Лазарь сказал:
- Только великому чародею книга подвластна будет, и проверить это, я могу лишь одним способом – признать, что гость сильнее смерти – если хочешь книгу, решай, рубану я тебя али нет, сабелькой Аттера, предка моего. Рубану с плеча, и закрыв глаза. Сможешь выжить – забирай!
И таково было княжеское слово. Гость, при словах Лазаря, когда заслышал про испытания, побледнел и напрягся, но узнав, что князь собирается рубить по нему саблей своего предка закрыв глаза расслабился непомерно и согласился.
Когда принесли саблю, гость даже и не взглянул на рукоять, а только подошёл к князю, чтоб тот мог начинать. Изур спокойно наблюдал за приготовлением – его не убить простым смертным оружием, а уж закрытыми глазами. Да и отскочить можно.
Улыбка гостя смылась как стремительная волна , когда он воочию узрел оружие своей казни. Этим оружием не обязательно рубить – уже взгляда достаточно, чтоб оно могло выпить душу чародея и посильнее его. Лишь одно перед смертью успел сделать гость неведомый – проклял князя, сыпанув на него порошком заговорённым».
Когда запись в предвечную летопись была закончена, старый священник позволил себе устало вздохнуть. Жаль было князя – почти в цвете лет и лежать пластом. Он даже говорить толком не мог. Часто слова не договаривал. Ну да ничего, дадут боги и эту беду преодолеет Лазарь – двое сыновей уже отправились в поход, да и третий мается, не знает куда себя деть, даром что постоянно полетами бредит, вон даже игрушку себе полетучую сделал. Каждый день к князю ходит, просит дозволение отправиться на поиски, да благо терпения у Лазаря было достаточно – постоянно говорит «нет».
Все имеет своё время, старших братьев всё не было, а князь не поправлялся. Лазарь в напутствие смог сказать только одно слово: «Иди». Возможно, он просто не договорил, но младший из княжичей отправился в путь немедля. Что и было в нужный час занесено в летопись.
* * *
Когда вышел княжич за ворота города, он стал думать, куда путь держать? На восток и запад отправились его братья, а ему остается только холодный север, да дикий юг. Подумав, он отправился на юг, с дикарями иметь дело намного легче, чем с холодом. И он пошел по тропинке в южные земли. Да не удалось ему далеко уйти, в лесу с деньгам ни чуть не тепле, чем, если б их не было. И стал он искать место для ночлега. Места были очень дикими, но тропинки, которые он встречал на своем пути были человечьими (во всяком случае, он так искренне считал)! Значит, рядом было и жилье. Хоть он и был мечтателем, что принял звериные тропы за тропинки, он был удачливым человеком. Умудрившись поздно вечером найти каморку отшельника, который тоже был удивлен и обрадован – люди здесь были редкостью.
- Позвольте переночевать?
- Да заходи коль не шутишь. – и заметив что постучавшийся гость тянет руку с деньгами в уплату тут же начал отказываться - Так, а вот этого не надо, деньги свой в кошель положи – не позорь законы гостеприимства. Расскажи новости, что в мире делается – это и будет твоя плата.
После добротного стола накрытый «чем бог послал», княжич рассказал все новости за последние лет десять, очень уж он поговорить любил, раз ему не дали отплатить деньгами. Отшельник слушал его не перебивая, и почти не о чем не расспрашивая. Казалось, он напряженно думал. Наконец, из вежливости дослушал его и говорит:
- Знаю я, как можно помочь твоему горю. Сейчас ложись спать спокойно, а завтра я скажу тебе, что делать надобно.
Когда с восходом солнца гость проснулся ото сна, старик его уже ждал за столом. Святослав заподозрил, что сам имеет дело с колдуном, или на худой конец знахарем, а иначе, зачем ему в глуши жить? Но спросить прямо так и не решился, мало ли? От добра, добра не ищут. Позавтракав, старик рассказал, что надобно сделать:
- После того как выйдешь за порог, иди в ту сторону, где солнце всходит, на третий день дойдешь до оплавленной горки. Раньше, там лес как лес был, а теперь на том месте холм оплавленный. Где-то там и обитает один из тех немногих, кто может тебе помочь, вот только и плату он может затребовать необычную. Не бойся его, вреда он тебе не причинит, пока у тебя будет это, – отшельник протянул ему металлический медальон, это принадлежит ему, и он будет знать что ты свой. Единственное что он может сделать во вред – отказаться тебе помочь. Так что решай сам.
- А как его зовут?
- Зовут? – старик печально улыбнулся - как хочешь, так и называй. Он на это не обидится, уверяю тебя, а теперь иди в путь дорогу, она у тебя не так и мала.
Долго ли коротко шел в пути Святослав да наконец пришел к чудному месту описанное старцем. Деревья склонились в одну сторону, как будто пытались убежать. Ближе к холму не то, что деревья, даже трава не хотела расти. Тишина стояла над пустым лесом. Будущему князю не след показывать страх, твердил про себя Слава и вспоминал успокоительные слова отшельника. Сила, которое могла сотворить такое могла многое, в том числе и вылечить Лазаря, наверное. С каждым шагом он приближался к нужному месту, и с каждым шагом было труднее, деревья, казалось, переплелись сплошной стеной. Только к полудню, потратив три часа, княжич смог добраться до открытой местности. Перед ним находился тот самый оплавленный олм, про который говорил старик. А на нем…
На холме, немного не ровно, стоял серебристый дом, который по размеру мог соперничать даже с княжескими палатами. Святослав смог понять, что это жилье только по ведущей внутрь лесенке, которая упиралась в едва заметную дверь без ручки.
Постояв, что б решиться и набраться храбрости он поднялся по лестнице. Дверь перед ним распахнулась сама. Внутри диковинного дома, никого не было, хоть Слава старательно искал того, кто может ему помочь, никого не находил. И вдруг посреди пустого дома раздался голос:
- Идентифицируйте себя.
- Чего? – не понял Слава слов чародейских.
- Кто вы такой? – спросил по иному сообразительный голос.
- Княжич Святослав. А с кем я говорю? Появись хозяин не ведомый, по делу я к тебе пришёл, с добром, не прячься от меня.
Несколько секунд звучала тишина. После этого голос неведомого чародея зазвучал вновь.
-Ты меня сможешь увидеть, но зачем к тебе это? Разве моего голоса не достаточно? Название можешь придумать сам.
Подивился Святослав такому ответу, но возражать не решился – а то вдруг откажется помочь?
- Ну, ежели хочешь не показывайся, дело твое, а мое к тебе дело такое, занемог у меня отец мой Лазарь. Проклял его колдун заезжий, порошком обсыпал. Вот я странствую, ищу лекарство от недуга. Долго б я искал, да люди о тебе подсказали, и вот я здесь прошу у тебя помощи. Только ты не думай, награда будет соответственной, каменьями али золотом на выбор, только помоги.
- Хорошо. Медицинская помощь будет оказана в соответствий с регламентом заложенным в меня. Но для оказания оной необходимо поменять моё месторасположение, а этот приказ может отдать только член экипажа. Так что ваша просьба осуществима только в том случае, если вы согласны быть капитаном.
Долго думал над смыслом сказанного Слава, а потом сказал:
- Слов я твоих не уразумею, колдун. Объясни чего тебе надобно по-простому.
- Я летающий корабль, и летаю с места на место, но когда я приземлился здесь, то произошел сбой, после – взрыв. Команда признала меня ненадёжным и все ушли.- в механическом голосе проглядывало чувство редкого одиночества. - Нет никого, кто может мной управлять, я предлагаю тебе. У меня есть автономная реаниматорская камера, которая и мертвого поднимет на ноги, если умер не давно. Но мне надо перелететь на нужное место.
- Так ты корабль летучий! – не смог сдержать радости княжич, который очень хотел если не полетать, то хоть посмотреть на это чудо, при помощи которого его предки спустились с неба. Раздумывал над предложением корабля он не долго – еще слишком сильно в нем жила вера в сказки, хотелось чуда, а на княжество и двух его старших братьев более чем достаточно. Поэтому он порадовал корабль своим согласием.
* * *
Солнце уже было на самом верху неба, когда серебристый корабль, слегка разогретый полуденным солнцем медленно и беззвучно отделился от земли и направился в сторону княжества. Их прибытие было очень запоминающимся событием, а уж когда князь вошедший на корабль вышел здоровым и помолодевшим, то его и вовсе занесли в летописи, а пред этим справили пир честь по чести.
Когда через несколько дней Слава пришел на корабль, он заметил, как тот ведет подготовку – нечто похожее он видел, когда они взлетели с полянки.
- Что ты делаешь? – поинтересовался бывший княжич.
- Веду предварительные расчёты. Помнишь, я тебе говорил, что летаю с места на место? Сейчас можно лететь на следующее, всю информацию здесь я уже собрал. Вот только осталось одно – необходимо дать мне название. Когда мой экипаж уходил, они стерли все, включая мое наименование.
- А как тебя называли раньше? – поинтересовался Слава.
- «Одиссей».
- Так снова будь им, что тебе мешает?
- Уже ничего. Полетели?
- Ага. Всегда хотел посмотреть другие земли.
* * *
Аллинз посмотрел вверх, и смог ясно разглядеть четкий след оставшийся от форсажных двигателей «Одиссея» и улыбнулся. Он знал, что мальчику понравиться корабль. А желание полета было ещё у Аттера – он единственный был против того чтоб оставить корабль, его тогда уговорила его жена. И вот его правнук летит туда, где жили его предки. Сам он был единственным кто избежал гибельного действия излучения, и старел как положено почти триста лет. Только он и сам корабль знали, что произошло и откуда пришли боги, а теперь… что ж рожденный летать, ползать не должен. С этими мыслями отшельник занялся своими повседневными делами.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 05:55   #3
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию Рассказ Номер Два

В поисках Рая.
В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был, Бог. Не в каком-то государстве фанатиков, которые насаждают свою веру огнём и мечом, но и не в слабеньком государстве рохлей, которых тюкают все кому не лень. Нет, государство было Божие, а значит жизнеспособное.
Но иссякать стала вера от людей, и слабеть стал Бог, по мере укрепления неверия в людях. Боги соседних государств не раз сталкивались с подобным, но огненный дождь с небес, или, наоборот, пришествие мессии, с лёгкостью выравнивало ситуацию. Но здесь всё было иначе. Люди развивали науки и ремёсла, лекарское искусство было на высоте и в чести, да и за вечной жизнью, как за вещью не особо привлекательной, никто не гнался. Да и в грехах жители государства не погрязли, хоть и не были праведниками. Призадумался Господь, как же своё влияние в народе восстановить, как огонь веры в сердцах людей вновь зажечь. Добр был Бог, не желал он бедствий государству своего, и протагониста злобного создавать и впускать в своё государство, тоже не считал необходимым методом воздействия на разум людей своих. И решил Бог, рай создать для верующих своих. Да такой рай, чтобы всем раям рай был, и чтобы стремления людские попасть в него, сызнова людей к Господу обратили.
Созвал Бог трёх сыновей своих, да и отправил их на поиски лучшего рая, для отца своего стареющего. Разошлись дети его по тонким мирам, экстрапланарным, в поисках рая заветного и здесь наш сказ и начинается...
***
Отправился Старший Сын - Михайло Полководец в миры Старших Богов. Порешил он, что рай Великих, уж всяко лучше прочих быть должен. Обратился он в душу прозрачную, перелётную. Могучее копьё в руках его образ держал, изящный шлем и латы, тело его защищали, а лицо воистину воинское величие излучало. Златые врата, со старичком добродушным встретили его у первого рая, поклонился Михайло старичку, испросил дозволения в рай войти. Окинул его старичок взглядом, Святым Петром представился, да и говорит ему:
- А расписочка о взвешенных добрых делах имеется?
- Нет, отец, извини. Пал я на поле бранном, не до расписок мне было, да не до измерений доброты дел своих. Родину я защищал, от супостатов вражеских! До последнего дыхания защищал, себя не жалея!
- "Себя не жалея", это хорошо, да. Но вот война... Смертей много несёт она всегда. Много ли врагов ты убил, прежде чем жизнь свою отдать?
- Десятки супостатов низверг я в геену огненную, отец! Без промаха разило моё копьё! Без устали сёк я коней, в гущу боя бросаясь! Не отсиживался я в тылах армейских, а на острие атаки был завсегда!
- Коней сёк, говоришь? А кнут-то у тебя хороший был? Хорошим мастером сплетён, не так ли?
- Самолично я сплёл кнут этот. В пору ученичества моего, когда наукам и ремёслам разным обучался. Ибо не воин тот, кто кроме рубки не умеет ничего. Кольчугу себе сплести я могу, и прочую воинскую упряжь сделать не побрезгую. Готовить могу я, и мясо для еды добывать обучен.
- Мясо, говоришь? Охотник хороший, значит. И ответь-ка мне теперь, всё ли ты съел, что убил? Подумай, прежде чем ответить. Вспомни.
- Эээ... Да нет, наверное, не всё в пищу пошло, наверное. Из жил тетиву на луки делали, из шкур одёжу, чтобы не замерзнуть в мороз лютый... Да и мяса, иногда, много было, чтобы съесть его за один раз.
- Ну вот, не врёшь, хорошо. А почему же ты собратьев людей не убивал? Чем они зверей неразумных хуже, а? Почто ты коня своего стегал? Небось, не раз врагов своих проклинал, видя иссечённую плетями спину друзей и сородичей своих?! За что людей убивал, пусть на войне даже? Ты задумывался, сколько вдов и сирот из-за тебя остались? Какое же ты право имеешь в рай попасть, ежели так велик список твоих прегрешений?
Вытянулось прозрачное лицо Михайлы, в удивлении, и, забыв роль свою, осведомился он:
- Так у вас вообще люди в раю есть?
- Ну а то как же не быть? Кажная душа с расписочкой приходит, с весов Судьбы выданной. Перевесить должны их добрые дела, перо лёгенькое. Да вот только к перу тому, и злые дела их плюсуются незаметно. Ежли перевесит чаша добрых дел - добро пожаловать, а если не перевесит, то уж, извините, в ад, к врагу рода людского в услужение. Так что сходи, мил человек, взвесься. А уж с расписочкой сюда и пожалуй.
Почесал затылок Михайло, поблагодарил старичка, да пошёл себе дальше.
***
Средний Сын - Ульрих Справедливый, отправился в миры Младших Богов. Многие лета их системы рая работали и можно было найти там изюминку здравую. Обратился он в юношу статного, в одеждах богатых, да с грузом забот на челе и приблизился он к входу в царство подземное, где Гадес мёртвыми правил. Пёс трёхглавый на входе его встретил, не пожелал пустить вниз, в одиночку. Подождал Ульрих день один, и увидел, бога с косой и в саване, ведущего души под землю. Приструнил пса проводник, а Ульрих, вслед за всеми спустился. Пройдя через пещеры, остановилась процессия у вод спокойной реки, тут и покинул их проводник, велев ждать паромщика. Заметили Ульрих, что души в воду заходят, и усталость покидает их лица. Но заметил он, и что многие, боятся реки, как горнила адского. Разузнал Ульрих, в чём дело, и узнал, что река сия - Стиксом зовётся. И что память любой потеряет, вступив в неё лишь однажды.
Показался паромщик из тьмы пещерной, и возить он стал души на берег противоположный. Остался, в конце, лишь сам Ульрих. Подозрительно паромщик смотрел на одинокую душу на берегу, и, стоило лодке причалить, вышел он на берег Стикса, и обратился к Ульриху:
- Ты ещё кто? У меня по разнарядке души закончились! Когда успел приставиться? Ты дурочку мне тут только не валяй! Вижу я, что не заходил ты в Стикс! Всё должен помнить!
- От отравления, погиб я, господин паромщик. Недавно совсем, и внезапно. Наверное вас оповестить не успели.
- Меня зовут Харон! Прошу запомнить! Хотя, хе-хе, недолго осталось. Монета есть?
- Монета?
- Ууу, дибилоид... И чему вас там в гимнасиях теперь учат?! Монета, монета! Денюжка! Которую ты должен заплатить паромщику, то бишь мне, за перевозку тебя через Стикс! Скажу тебе по секрету, вы, мёртвые и так переплыть можете, но традиции, они, знаешь ли, крепче стали! Хе-хе, ты же даже не знаешь, что такое сталь! Варвары вы всё-таки, что с вас взять... Ждать будем! Или пока монетку не пришлют, или пока приказ сверху не поступит. На халяву не повезу!
- А может тогда расскажете, какого там? За Стиксом?
- Да по-разному, что тут рассказывать. Там у нас, например Тартар есть! Такие наказания встречаются, что ухохочешься! Вот, Сизиф, например! Тащит в гору камень, тащит... А тот на самой вершине срывается, и вниз! Хе-хе! То-то забавно он вниз по склону бежит! Когда за камнем, а когда перед ним, чтобы не задавило! Хе-хе! А чего бояться, если мёртвый уже? Дурак, что с него взять. Или вон Тантал. Стоит в озере питьевой воды, сверху висит ветка вкусных спелых фруктов. Красота, казалось бы? Ан нет! Фрукты, от рук его убегают, вода, стоит ему голову наклонить, уходит. Так и стоит, не имея возможности ни поесть, ни попить, и видя как всё рядом. Так бывало, подойдёшь к нему, наклонишь ветку с фруктам, а потом отпустишь! Весело, хе-хе! И ведь тоже дурак. Мёртвый же! Куда ему есть-пить? Некуда! Хе-хе! А ещё, на нижних уровнях, титаны томятся. Но там не весело. Это вечно серьёзные ребята, которые постоянно возникают против текущих порядков! Идиоты! Тебя посадили? Так сиди и не рыпайся! Так нет же, чуть ли не каждый день, по наглым рожам от гекантохейров получить стремятся. А этим громилам то что, у них сто рук, на каждую наглую рожу хватит! Хе-хе!
- А рай у вас там есть? Мне бы, наверное, туда всё-таки...
- Праведник, хех? Да тут каждый, поверь мне, каждый мнит себя праведником! А вот от Аида на Елисейские Поля только каждый десятый уходит... Думаешь, коррупция и всё такое? А вот нет! Те, у кого есть что на лапу положить, или родственники влиятельные какие, тем заранее местечко на самом Олимпе застолблено! Так что, в раю у нас, сплошь те, кто и правда жил исключительно праведной жизнью... Ну а там, травка зелёная, солнце тёплое, фрукты спелые, животные непуганые. В общем скучища жуткая! Реально, только для праведников рай, а для нормальных людей, мука сплошная! О, смотри-ка! Тантал с новой партией телепается! Сейчас тебе монетку выдаст и поплывём... Эээ, слышь, чувак, ты где?!
Посмотрел Ульрих, невидимым оставаясь, как орёт Харон на Тантала, обвиняя того в халатности и расхлябанности, пожал плечами и пошёл себе дальше.
***
Младший же Сын, непонятно по каким причинам, Иваном-дураком нареченный, отправился рай в фантазиях человеческих искать. Так как кто лучше знает нужное им благо, как не сами люди? Вот то-то и оно. Обратился он в паренька голубоглазого, в простой рубахе на голо тело, да в ботинках на босу ногу, да и отправился в первую попавшуюся фантазию. Странной была фантазия эта. Огромен был мир выдуманный, и необъятны были просторы его. То самое, государство Божие, даже не песчинкой, а атомом было бы в мире этом. Огромные шары в пространстве чёрном, безвоздушном, висели повсюду, и сотни существ передвигались меж ними в железных повозках без коней движущихся. Некоторые шары пламенем были, горячим неимоверно, а многие мирами обитаемыми. Походил Иван по мирам, планетами называемыми, послушал разговоры существ выдуманных и понял, что заинтересовать его здесь лишь малая группка людей может. Рыцарями эти люди здесь себя называли, и правда рыцарский кодекс проповедовали везде и всюду. Понравилось их мировоззрение Ивану, почти как дома оно было. Учиться он у этих людей начал, с рождения в их мир влившись.
И вот стоял Иван, во всё той же робе своей, и с огненным мечом на поясе, с учителем своим. И разговаривал он с ним о смерти и том, что после наступает:
- Скажите, мастер, а может ли наше учение от смерти меня уберечь? Или какое-то новое существование, после жизни, обеспечить.
- Ммм, хороший вопрос, юный падаван, ты задал, да. Смерти, Иван, бояться не надо, да. Она есть ничто иное, как слияние с Живой Силой, да.
- И что это значит, учитель? Ведь и сейчас, когда мне удаётся, я с Силой сливаюсь и помогает она мне в необходимых мне действиях.
- Никто не знает, что с джедаем происходит, с Силой слившимся. Но много секретов таит могущество Силы, и знай, что может настоящий джедай вернутся, да. Но не это цель истинного джедая! Равновесие в мире мы поддерживаем, и слившись с Силой продолжаем это делать, помогая потомкам и последователям нашим. Именно поэтому тебя, юный падаван, учат в гармонии находится с собой и со всем миром. Нарушение гармонии на Тёмную Сторону Силы ведёт нас, да.
- А последователь Тёмной Стороны тоже сливается со своей Силой? И тоже помогает своим потомкам и последователям?
- Нет, юный падаван. Живая Сила одна во вселенной, она пронизывает всё сущее и проникает всюду. Вступивший на Тёмную Сторону, также использует Силу, но он не сливается с ней, а безжалостно кромсает под свои нужды. Не знаю, вливаются ли они в поток Силы после смерти, или Сила отторгает их из себя. Слишком давно не было тёмных Владык, многое исчезло из памяти нашей, да.
- А если, например, джедай сам себе по горлу огненн... то есть лазерным мечом полоснёт?
- Зачем тебе это, падаван? Я отвечу тебе, да. Часто джедаи собой жертвуют ради цели хорошей, во благо Силы. И, конечно, Сила примет детей своих в общий поток мидихлориан.
- Нет, учитель! Что если, не ради цели, а просто так... Вот, например!
Юный падаван мгновенно включил меч, и провёл им по своей шее. Старый мастер опомниться не успел, как на месте его падавана не оказалось ничего. Магистр джедай потряс зелёной головой, с остроконечными ушами и пробормотал - "С падаваном юным, разговаривал я сейчас? Нет разве, да? Старею... Восемьсот лет не шутка, да.".
А Иван уже летел себе дальше, по волнам различных фантазий.
***
К следующему раю, Михайло подошёл. Не было там ни ворот, ни охранника. Сады и виноградники лежали перед Полководцем, и вошёл он в них, принявший образ воина. В шеломе с тюрбаном на голове, в кожаных доспехах и одежде, не оставляющей ни одного свободного участка кожи и с неизменным копьём в руках, шёл Михайло по зелёным райским полям. Для обитателей рая, он был правоверным мусульманином, и поднесли ему чашу вина, и подошла к нему дева полногрудая, черноокая, готовая исполнять желания господина своего. И подумал Михайло, что не может быть рая, лучше чем здесь. Думал он остаться в нём, и предаться некоторое время благам предоставляемым. Но исчезла мысль эта, стоило лишь ему вино поднесённое попробовать.
Высший вкус и аромат был у вина этого, мягко щекотал обоняние запах приятный, но не было в вине в этом тех элементов счастья, которые так жаждемы в любом спиртном напитке. И даже отсутствие болей головных поутру не могло компенсировать Михайле отсутствие алкоголя в благородном напитке. Решил Михайло, что помочь надо праведникам добрым, и подошёл он к реке, с мёдом текучим. Зачерпнул он шеломом мёда сладкого, и насытил его бактериями и спиртом чистейшим, ускорив время внутри шелома своего. И через минуту хлебнул он медовухи доброй и воспарила его сущность божественная от удовольствия привычного. Но лишь обернулся, чтобы праведников на опробование позвать, как увидел двух здоровяков, ликом и телом чёрных, с хвостами дымными, ног вместо и спросил их он:
- Ребят, вы кто? Пить будете?
- Что-то, есть мнение, что не праведник ты, мил человек... Джинов не узнаёшь, молитв Аллаху не возносишь, да питьё богомерзкое, спиртное, готовишь. А прогуляйся-ка ты с нами, мил человек, в Каф. Поговорим!
Но стоило джинам броситься на Полководца, как откинул он обоих копьём своим, и исчез, на тонкие ткани мира ушедши. Посмотрел Михайло на ошеломлённых джинов, да и пошёл себе дальше. Да и джины, оглядевшись воровато, подхватили шелом с медовухой и ушли из рая этого прочь.
***
Перед гигантским залом, стоял Ульрих, облик варвара в шкурах принявший, и восхищённо рассматривал он крышу, чешуёй щитов золочёных покрытую, и прислушивался он к разгульным песням внутри зала, и радовалась душа его. То что нужно нашёл, считал он, дверь внутрь толкая. Не может плохим быть рай, где радуются так души погибшие. Прошёл Ульрих к столу огромному, с яствами разными, и присоединился к гуляниям всеобщим. Сотни тостов он выслушал, рассмотрел и души пирующие, и аса верховного, одноглазого, во главе стола сидевшего. И совсем уж было решил он, что это и есть цель его поисков, когда встал ас верховный, и провозгласил голосом громовым:
- Вставайте, эйнхерии! Вновь пришло время, показать удаль богатырскую! Облачайтесь в доспехи, да берите в руки оружие! Устроим забаву, асов достойную, дабы не ударить в грязь лицом на Рагнарёке!
Задумался Ульрих, и обратился к ближайшему воину:
- Слушай, друг... Что-то перепил я. Расскажи-ка, по какому поводу шум?
- Хо-хо! Новенький, да? Не боись, с непривычки со всеми бывает... Так вот, вскоре наступит конец мира, последняя битва, Рагнарёк! И выйдем мы на поле боя, с созданиями тьмы, злокозненным Локи порождёнными, да с великанами утгардскими! Сражаться бок о бок с асами на поле битвы мы будем, и отдадим все свои жизни в последней великой битве! Так что, брат эйнхерий, одевай доспехи, бери оружие, и пошли на ристалище! Кстати, где оружие-то твоё? Не мог же ты сюда без него попасть, хо-хо!? Шучу, шучу! Иди ищи, небось у стенки где-нибудь прислонил. Воровство у нас тут не принято.
Отошёл Ульрих к стене зала, улучил момент, да и исчез из Вальхаллы, дальше отправившись. Не по душе ему были битвы и сражения, в отличии от брата Михайлы. И отправился он в последний из раев намеченных.
***
Следующая фантазия была более привычной для Ивана. Там не было ни шаров, ни пространства. Это было сразу несколько миров. Различное устройство было у них, но все их объединяла одна вещь - Хумгатом, называемая, или Коридор Между Мирами. Коридор с сотнями, тысячами дверей, ведущих в десятки тысяч миров. Коридор с ласковым ветром, тянущим каждого посетителя по пути, нужном лишь ему. Лишь самые могущественные чародеи этого мира, попадали в него после смерти и до неё, и раем было вечное путешествие сквозь Коридор. И не удержался Иван, и позволил увлечь себя ласковому ветру, по тропкам между мирами. Забыл про время и пространство он, наслаждался путешествиями он и, начинал понимать, что именно нужно людям и богам, после смерти и, радостный, отправился домой, планируя ещё в одно место заглянуть по дороге.
***
Огромное колесо медленно вращалось перед глазами Михайло. Не пришлось в этот раз ему облик плотный принимать. Тянулось колесо на все измерения и миры. Смотрел Полководец на колесо, и видел сотни, тысячи, миллионы жизней, которые передвигались по колесу, стремясь к краям колеса. А с края колеса изредка слетали души, и успокаивались в пространстве окружающем. Очень мало было лиц спокойных, достигших нирваны и умиротворения благостного. Куда больше было тех, кто не мог вырваться из сансары, колеса перерождения. Ненадолго здесь задержался Михайло. Знал он, что отцу скажет, и лишь укрепило его в мыслях, колесо это и души, вырвавшиеся из него. Завернулся Михайло Полководец в плащ свой ярко-алый, и понёсся к родному государству, к отцу на доклад.
***
Высокие зелёные растения, покрывали поля нового рая - Иару. Каналы, полные воды, рассекали поле на огромные квадраты, и трудились на полях этих души умерших. Яркое солнце освещало поля, и рост злака был виден невооружённым взглядом. Не стал Ульрих воплощаться в тело плотное, посмотрел он в счастливые лица людей работающих и, кивнув мыслям свои, домой помчался, отцу о требованиях рая рассказывать.
***
Мрачный мир, в чёрных тонах, это был. Чёрный сад, с чёрными деревьями и чёрными листьями окружал Ивана. И существо в чёрном балахоне, сидело на скамейке и мерно точило свою косу, не поднимая головы. Иван подошёл и сел рядом, молча наблюдая за размеренными движениями точильного камня. Чёрная пчела пролетела мимо и распалась на две половинки не заметив тончайшего лезвия.
- Ты ведь Смерть? - спросил Иван, и его слова, наткнувшись на лезвие косы, тоже распались на две половинки.
- ДА. - гулко ответило существо, не отрываясь от своего занятия.
- А как ты различаешь праведников и грешников? Как ты отводишь людей именно туда, где им положено быть? Это же, наверное, неимоверно сложно!
- НЕТ, НЕ СЛОЖНО. Я ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ. ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ САМИ ЛЮДИ. ВСЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ТУДА, ГДЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ИМ МЕСТО.
- А как же рай, ад?
- ЭТО НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА.
- Хмм... Чтож, спасибо. Прощай.
Иван исчез, отправившись домой по тонким мирам.
- ДОСВИДАНЬЯ. - поправил Смерть, безошибочно посмотрев синими огоньками из пустых глазниц в ту сторону, куда отправился Иван. Но тот этого уже не увидел.
***
И вот появились сыновья в государстве отца своего, и рассказали они, что видели в странствиях своих. И сказал Михайло Полководец, что идеальный рай после смерти, это место где царит покой и блаженство. Что люди, устав от жизни, желают отдыхать и вкушать удовольствия божественные. Но возразил ему Ульрих Справедливый. Сказал он, что не все желают отдыха и блаженства постоянного. Многие смертные, желают продолжать то дело, которым они при жизни занимались. И идеальный рай должен дать им такую возможность!
Выслушал Бог двух старших сыновей, и обратился к младшему. Не стал Иван возражать братьям своим, свою точку зрения отстаивая. А рассказал он о Хумгате глубоком, о сотнях миров разных и интересных, из воображения людских авторов появившихся. Рассказал о философии Смерти, отцу он. И завершил свой рассказ, просьбой предоставить свободу выбора, людям умершим. Дрогнул Бог, и сбросил с себя оцепенение, речами Ивана, насланное. И молвил он сыновьям своим - "Большую работу каждый из вас проделал, но сколько мы выше людей, столько и наш Рай должен быть выше их желаний. Затронули меня речи Ивана о мирах различных и захотелось мне попасть в такой рай, где возможны будут такие путешествия. Не по нашим мирам, а по тем мирам, о которых и мы сами не знаем! По мирам, где не был никто до нас, и не будет после нас! И, хоть я и не смогу сделать этого для себя, я могу даровать это своим людям! Спасибо, дети мои! Вы вольны идти, и вновь заняться своими делами, а у меня много работы. Надо создать Рай!".
Тут и сказке конец. А я в том Раю был, мёд-пиво пил, по кисельным берегам гулял, да гурий ласки познавал. И до сих пор путешествую по тем мирам, что воображение людей создаёт, и знаю, что будет это продолжаться до самого конца всего сущего.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 02:21   #4
zel
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Итак, попробуем себя в роли критика.
Хочу сказать что я старался оценивать так, как хотел бы чтобы оценивали меня – то есть максимум конструктивной критики.
Приятно, что оба автора обратились к русским сказкам и выбрали в качестве сюжета один и тот же мотив путешествия трех сыновей.
Хотя конечная тема была обозначена как: "В некотором царстве, в некотором государстве, жил, да был... Бог" тем не менее я не стал снижать оценку первому участнику, написавшему рассказ по теме «В некотором царстве, в некотором государстве, жил, да был...» , которая была предложена изначально. Так что оба рассказа соответствуют теме.
Теперь перейдем непосредственно к оценкам. Изначально я планировал оценивать конкурсные работы в сравнении с неким идеалом рассказа (моим идеалом естественно – ну скажем некое среднее из рассказов Рудазова, выложенных на сайте), но потом я отказался от этой идеи. И теперь максимумом я считаю тот гипотетический рассказ, который написали бы участники конкурса, если бы не было всех тех ошибок что я заметил.
Чтобы было понятно приведу здесь те критерии, которые я учитывал при оценке:
Слог (умение автора выражать свои мысли)
Читабельность (легкость текста для восприятия)
Стиль – абстрактное понятие
Грамотность (тут все понятно)
Оригинальность сюжета (если я не встречал такую идею в литературе - я считаю ее новой)
Логичность сюжета (то есть отсутствие «дыр» и несоответствий в сюжете)
Раскрытость сюжета (то как автор обыграл первоначальную идею, а также законченность сюжета)
Количество допустимых опечаток (те за которые оценка не снижается) – 3 штуки.

Рассказ первый
Лекарство для Лазаря.
Ошибки, поскольку я не умею вставлять цитаты из других тем будем так:

«Только откуда мог знать чародей неведомый , что князь прекрасно знает о силе великой заключенной в книге,»
Знать–знает – повтор
«Лишь одно перед смертью успел сделать гость неведомый» - гость уже был назван по имени, так что называть его неведомым несколько нелогично.
«Когда принесли саблю, гость даже и не взглянул на рукоять, а только подошёл к князю, чтоб тот мог начинать.» - почему чтобы определить силу оружия нужно смотреть именно на рукоять? Логичнее было бы смотреть на клеймо мастера или на ауру в конце концов.
«Изур спокойно наблюдал за приготовлением – его не убить простым смертным оружием, а уж закрытыми глазами.» - хмм по-моему закрытыми глазами вообще никого убить нельзя)))
«Когда вышел княжич за ворота города, он стал думать, куда путь держать? На восток и запад отправились его братья, а ему остается только холодный север, да дикий юг. Подумав, он отправился на юг, с дикарями иметь дело намного легче, чем с холодом. И он пошел по тропинке в южные земли.» - повтор – все время «он». И после слова «думать» запятая лишняя.
«Отшельник слушал его не перебивая, и почти не о чем не расспрашивая. Казалось, он напряженно думал. Наконец, из вежливости дослушал его и говорит:» - тут первое предложение противоречит второму, так как либо слушать из вежливости все повествование либо быть заинтересованным рассказом.
«Сейчас ложись спать спокойно, а завтра я скажу тебе, что делать надобно.» - лишняя запятая перед словом «что» и повтор слова «надобно» в достаточно коротком отрезке текста.
«Он на это не обидится, уверяю тебя, а теперь иди в путь дорогу, она у тебя не так и мала.» - маленькая дорога это та, по которой ходят лилипуты – то есть физически маленькая, а тут, скорее всего, имеется ввиду короткая дорога.
«Деревья склонились в одну сторону, как будто пытались убежать.» - необходимо уточнить от чего пытались убежать деревья.
«переплелись сплошной стеной» - переплелись, образовав сплошную стену.
«Перед ним находился тот самый оплавленный олм» - опечатка.
«Появись хозяин не ведомый» - неведомый пишется слитно (считаю это опечаткой т к далее написано правильно), хотя два раза неведомый – повтор.
«занемог у меня отец мой Лазарь» - после слова «мой» - запятая
«- Так ты корабль летучий! – не смог сдержать радости княжич, который очень хотел если не полетать, то хоть посмотреть на это чудо, при помощи которого его предки спустились с неба. Раздумывал над предложением корабля он не долго – еще слишком сильно в нем жила вера в сказки, хотелось чуда, а на княжество и двух его старших братьев более чем достаточно. Поэтому он порадовал корабль своим согласием.» - слишком много слов «корабль» и потом «дыра» в сюжете т к корабль ни словом не обмолвился что заберет Ивана летать с ним на всю жизнь.
«то его и вовсе занесли в летописи, а пред этим справили пир честь по чести.» - до этого деяния князя тоже в летописи заносили.

Итого:
Слог - местами возникали «непонятки» - 8б
Читабельность – обилие ошибок резко снижает качество текста – 6 б.
Стиль - очень понравился стиль изложения- полностью соответствует «сказочному»
– 10баллов
Грамотность – 2 опечатки не считаются – 10б (орфографических ошибок нет)
Оригинальность сюжета – 10б (совмещение сказки и технологий – оригинально)
Логичность сюжета – одна «дыра» и та маленькая – 9б
Раскрытость сюжета – окончание несколько скомканное, стоило бы уделить больше внимание именно концовки произведения и, на мой взгляд она (концовка слишком предсказуемая) – 7б

Средний балл и окончательный вердикт: 8.5б


Рассказ второй
В поисках Рая.
Сперва хочется сказать, что, несмотря на значительный объем (20тыс символов), хочется чтобы рассказ был еще больше, т к последние образы рая описаны очень кратко. Тут автору следует либо сократить свой рассказ, убрав последние главы, либо описать их более подробно.
Ошибки:
«Но иссякать стала вера от людей» - вера людей, но никак не «от людей»
«да и за вечной жизнью, как за вещью не особо привлекательной, никто не гнался.» - вечная жизнь может быть не привлекательна для жителей описываемого мира, но для читателя она является весьма желанной (хмм, по крайней мере - для меня) и надо учитывать что читается рассказ с точки зрения читателя, а не с точки зрения героев этого рассказа.
«Заметили Ульрих, что души в воду заходят» - почему множественное число? (считаю это опечаткой)
«Заметили Ульрих, что души в воду заходят, и усталость покидает их лица. Но заметил он» - заметил-заметил – повтор.
«Разузнал Ульрих, в чём дело, и узнал, что река сия - Стиксом зовётся» разузнал – узнал – опять повтор.
Паромщик не может знать современные жаргонизмы типа «чувак» и т д, тем более раз он чтит традиции.
«Или какое-то новое существование, после жизни, обеспечить.» - в конце предложения нужен вопросительный знак, а не точка.
«Дыра» в сюжете: честно сказать я не очень знаком с философией джедаев, но по описанию автора рассказа получается следующие: если темные джедаи не сливается с Силой после смерти, то баланс должен постепенно смещаться в сторону добра за счет умирающих светлых джедаев (без компенсации их темными, которых Сила отвергает).
«В шеломе с тюрбаном на голове, в кожаных доспехах и одежде, не оставляющей ни одного свободного участка кожи и с неизменным копьём в руках» - нужно было выбрать другой материал для доспехов ибо читателю становится непонятно каких свободных участков нет на герое.
И последнее – раз младший сын прошел путь джедая от рождения и до по сути взрослого воина, то он затратил гораздо больше времени на задание отца, а вернулись они одновременно (нужно было описать например, что время для богов не имеет значение, чтобы избежать нестыковки)
«Кажная душа с расписочкой приходит» каждая – вторая опечатка


Итого:
Слог - 10б
Читабельность –шибок мало, рассказ читается легко – 10б
Стиль - стиль изложения соответствует «сказочному» , хотя в этом плане первый рассказ мне больше понравился, поэтому – 9б
Грамотность – 2 опечатки не считаются – 10б (орфографических ошибок нет)
Оригинальность сюжета – (сравнение загробной жизни различных религий уже было в рамках этого конкурса, но идея найти идеальный рай мне понравилась) – 9б
Логичность сюжета – парочка нестыковок дает в итоге 7б
Раскрытость сюжета – окончание несколько скомканное, стоило бы уделить больше внимание именно концовки произведения - 9б

Средний балл и окончательный вердикт: 9,1б

И напоследок мне хотелось бы попробовать угадать авторство рассказов:
Первый - Игорь
Второй - Арес
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 21:52   #5
Артем
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Извиняюсь за растягивание времени… Просто у нас в субботу была встреча выпускников и это затянулось как-то надолго… в общем сложно всё…

Когда два рассказа и двое судей, это очень сложно назвать конкурсом. Но тем не менее…
Поскольку тема сначала была: "В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Бог…"
А теперь это тема: "В некотором царстве, в некотором государстве…"
Я запутался… короче говоря, буду судить по последней.

Общее для двух рассказов это:
- соответствие теме;
- орфографические и пунктуационные ошибки примерно на одном уровне;

Лекарство для Лазаря.
Поначалу, рассказ для меня воспринимался тяжело. Приходилось перечитывать предложения по несколько раз, чтобы уловить смысл. Но далее читать стало легче, т.к. я понял, что Лазарь и Князь – это один и тот же человек. Также я не сразу понял, что все братья отправились искать лекарство для Князя (четко это в начале не указано). Также в середине рассказа запоздало обнаруживается, что имя младшего сына – Святослав. Но это всё не столь важно…
Меня удивило, что у Аттера (прадеда Святослава) был меч, который способен выпить душу. Насколько мне известно поглощение души характерно для магии, а не для высокотехнологичных цивилизаций.
Еще Аттер получается, по рассказу, основал свое княжество. Но откуда у космического путешественника (искателя приключений) тяга к княжеству?
Есть недосказанность о двух братьях: вернулись они, или нет?
В целом, рассказ понравился. Сюжет интересный. Не соглашусь с первым судьей и скажу, что для меня сюжет непредсказуем. С удовольствием перечитывал во второй раз.
Кроме того, автору удалось хорошо совместить "древность" и "технологии". За это 10 баллов.

В поисках рая.
Что-то подобное уже писал к конкурсу al_from_aachen… Как правильно сказал Ares, такой рассказ можно назвать "винегретом".
Беда такого сюжета в том, что включено много миров, каждый из которого требует отдельного описания. В этом рассказе я насчитал их десять. Ну, нереально, на мой взгляд, описать такое количество миров в одном рассказе из 12000 – 20000 символов. Это равносильно тому, что ввести в такой рассказ десять персонажей второго плана и каждого из них описать как личность.
Ставит в тупик употребление устаревшего слова "сызнова", а затем, после него, слова "экстрапланарный"… Ну, не вяжется это… (признаюсь, был вынужден заглянуть в словарь).
Я так понял, что в начале описывается государство с монотеической религией. А насколько мне известно, для монотеизма характерно наличие антагонизма. Я его не увидел.
Также, я всегда полагал, что, если у народа есть Бог, значит у этого Бога должен быть свой рай.
И мне показалось странным, что стареющий Бог принялся искать рай. Куда до этого он девал души верующих – осталось загадкой.
Что меня удивило, так это использование продвинутым поромщиком слова "чувак". Откуда взялся такой персонаж в древнегреческой мифологии.
Есть такая категория людей, которая не знает значения слов: "гекантахейра, мидихлориан"… Сноски были бы в самый раз.
Я вообще могу долго и нудно дискутировать на тему светлых миров. Со многими вещами я не согласен, но не буду всё высказывать, т.к. у каждого своя вера и каждый всё это представляет по-своему.
В общем, ИМХО, главный недостаток этого рассказа это то, что в малом объеме напечатанного текста большое количество информации. Думаю, что на такой сюжет нужен не рассказ, а книга. Кстати, откровенно говоря, сюжет неинтересен.
Также в рассказе перебор с философией. Не нравиться мне, когда ее много. 9 баллов.


И еще добавлю немного "отсебятины".
Я считаю, что описывать ад нужно. И его нужно преподносить читателю жестким и страшным, чтоб не возникло желания туда попасть. И тем самым отучивать человека грешить.
Но описывать рай не нужно. Т.к. большинство людей стремятся туда попасть и нельзя разрушать их представление о рае. Также нельзя описывать богов (вроде Саваофа или Аллаха). Пусть люди во что-то верят по-своему.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 02:39   #6
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Оффтоп
Ну что сказать... Я, в принципе, могу, конечно и промолчать, но всё же попробую объяснить некоторые поднятые в оценках вопросы. И сразу скажу, что вступать в какие-то долгие споры по этому поводу не намерен.
zel...
Про "вечную жизнь" это давний, спорный, философский вопрос. Но, в данном случае, он не имеет значения, ибо фрагмент "как за вещью не особо привлекательно", относится исключительно к описанию мировоззрения жителей, и я плохо представляю, как, в данном случае, читатель может его применить на себя.
Про джедаев... Ну тут должна быть отдельная лекция про вселенную "Звёздных Войн", описание которой насчитывает сотни книг и, как минимум, шесть фильмов. =) Но обойдусь лишь пояснением - Сила не светла и не темна, она не находится ни в каком-то балансе. Это большая река, воду из которой испольовать можно как угодно, но в итоге, через сколько бы фабрик или заводов она не прошла, если извлечь набранные в них отравляющие вещества, она останется всё той же водой... Да и не говорил я, что последователи Тёмной Стороны не сливаются с Силой. Великий зелёный чебурашка Йода сам узнал обо всех нюансах лишь после своей смерти, которая произошла несколько позднее описанных событий. В рассказе он упоминает лишь о том, что при жизни мастера Тёмной Стороны не сливаются с ней, так, как делают это джедаи.
Время... А ну-ка, припомните-ка события книг серии "Архимаг" с первой книги, до ВК. Много времени это заняло? Секунду, две, несколько минут... Не больше. А в книгах-то целых несколько лет прошло... В фантазиях совсем другой поток времени, который не стоит загонять в какие-либо рамки.
Ну и "кажная"... Тут, что называется - это не баг, это фича. =) Ну говорит так персонаж, что ж с ним поделаешь?

Артём...
Тут возражу только по поводу сносок... Не переношу я их! Органически! Да, есть категория людей, которые не знают что такое "гекантохейр", а есть категория людей, которые всю жизнь прожили в пустыне и не знают что такое "море", а есть категория людей, которые, по жизненным обстоятельствам своим, не знают что такое "любовь"... На каждое слово можно придумать по десятку "категорий людей", и что тогда, к любому рассказу словарь прилагать? Увольте...
Лично я приемлю сноски, только в "переводных" произведениях, где, например, русский язык просто ну никак не может передать игру слов оригинального текста. Ещё, например. если я сам что-то перевожу, и не уверен в правильности моего перевода, тогда тоже допускаю сноски. Но объяснять русскому читателю, слова русского же языка, считаю бессмысленным.

И ещё, в общем... Лично у меня, сложилось впечатление, что в поисках "дыр" и "нестыковок" (в обоих рассказах) оценивающие забыли о том, что это всё же, предположительно, сказки, а не фэнтэзи. И там, где в фэнтэзи надо описать "как молодой друид заручается поддержкой сил природы и аккуратно входит в доверие к зверю лесному, чтобы тот исполнил его просьбу", в сказке достаточно сказать "сел Иван-Царевич на Серого волка и поехал невесту выручать".
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 23:39   #7
Liz
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Арес, я не судила конечно, но все-таки, нащупала в Аиде две несостыковочки. Хотя могу и ошибаться.
1. Память теряли от воды из Леты, а не из Стикса.
2.
Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
О, смотри-ка! Тантал с новой партией телепается! Сейчас тебе монетку выдаст и поплывём...
Может Танат? Или Гермес? (он тоже транспортировкой душ занимался) Тантал в пруду посреди еды торчит.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 10:44   #8
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Да, Тантал, конечно же - Танат... Опечатка.
А вот с реками я погнал, да... Причём сильно... =) Собственно в Стикс, как в наиболее известную реку я "влил" и свойство потери памяти (от Леты), да и Харон перевозит души всёж-таки через Ахерон, а не через Стикс.... Извиняемся...
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:35.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»